На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 311 подписчиков

Свежие комментарии

  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...

«Литрес» начал продавать бумажные книги

«Литрес» начал продажи бумажных книг. Магазин первым из цифровых сервисов

ввел такую практику. Как пишет «Ъ», пока в ассортименте сервиса будет представлено около

30% каталога «Читай-город — Буквоед»: это 42 тыс. уникальных наименований. До

конца года его планируется расширить до 100%. Также компания планирует внедрить

предзаказы на бумажные книги и курьерскую лоставку.

Это может увеличить выручку на 10−15% и выйти на месячный заработок до 100

млн руб.

«Синергия бумажного и цифрового форматов — одна из ключевых возможностей

для развития книжного рынка России в целом», — считает гендиректор

«Литреса» Сергей Анурьев.

Для сети «Читай-город — Буквоед» сотрудничество — это дополнительная витрина

для продаж книг, доход от них будет разделен между компаниями.

Эксперты считают, что таким образом компания планирует попасть под будущую

программу аналога «Пушкинской карты» для покупки книг.

По данным «Эксмо-АСТ», рынок бумажных книг в 2024 г. увеличился на 7%

— до 98 млрд руб. По итогам текущего года он может вырасти еще на 9%, или

до 107 млрд руб. При этом продажи в книжных магазинах опустились до

исторического минимума.

 

Ссылка на первоисточник
наверх