На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 311 подписчиков

Свежие комментарии

  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...

Новый владелец появился у бывших заведений сети Pizza Hut

В крупной сети «ПиццаН» сменился основной владелец. Теперь 60% в ООО «Ной-М»

принадлежат основателю «Росинтер Ресторантс Холдинг» Ростиславу

Ордовскому-Танаевскому Бланко, пишет

«Ъ».

Доля вице-президента холдинга «Ростик» Владимира Мехришвили в «Ной-М»

снизилась с 80 до 20%, еще по 10% осталось у совладельца сети One Price Coffee

Алексея Чайки и гендиректора ООО «Корпэстейт» Светланы Берсневой.

Ростислав Ордовский-Танаевский Бланко — уроженец Венесуэлы, но бизнес ведет

преимущественно в России. Здесь он основал крупнейший ресторанный холдинг

«Росинтер Ресторантс Холдинг». Ему принадлежат IL Patio, «Планета Суши»,

«Шикари» и другие.

Сеть «ПиццаН» основана на базе Pizza Hut. «Ной-М» занимается ее развитием с

2022 г. 67 кафе работают в Москве, Подмосковье, Санкт-Петербурге и

Ленинградской области.

Выручка ООО «Ной-М» в 2024 г. снизилась на 7% год к году — до 233 млн

руб., чистый убыток составил 11,9 млн руб., следует из СПАРК.

В 2022–2023 гг. «ПиццаН» несла крупные убытки — тогда много денег вложили в

брендинг. Сейчас обороты заведения ниже среднерыночных показателей примерно в

2,5 раза. Как считает партнер NF Group Марина Малахатько, сети необходимы

обновления по всем направлениям.

По данным «Платформы ОФД», в январе — августе 2025 г. число чеков в точках

фастфуда по всей России увеличилось на 7% год к году.

 

 

Ссылка на первоисточник
наверх