На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 308 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Самой дорогой рекламной тематикой в Telegram стала криптовалюта

Реклама криптовалюты в Telegram стала самой дорогой в 2021 г., пишут

«Ведомости» со ссылкой на исследование Telega.in. Стоимость

1000 показов рекламы (СРМ) в этой категории выросла за год в 4,5 раза — до 6700

руб.

Удорожание рекламы вызвано капитализацией рынка криптовалют и нововведениями

в их законодательном регулировании в России, считает один из авторов

исследования Дмитрий Корнилов. 

Биткойн в прошлом году вырос более чем на 60% — до $47 тыс., при этом его

волатильность, то есть показатель изменения цены, находилась в диапазоне от $29

тыс. до $68 тыс, согласно данным CoinMarketCap. Согласно источнику,

капитализация всего крипторынка по итогам 2021 г. увеличилась почти в 3 раза —

до $2,22 трлн.

Telegram запустил рекламную платформу в октябре 2021 г. К началу

ноября мессенджер

заполонила реклама криптовалют: спонсируемые посты

разместили 18 каналов, в том числе официальные «Павел Дуров» @durov_russia и

«Конкурсы Telegram» @contest_ru. Всего было опубликовано 50 различных рекламных

объявлений.

 

Ссылка на первоисточник
наверх