На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

Третий пакет поддержки IT-отрасли может содержать льготы для маркетплейсов

В правительстве начался процесс согласования параметров третьего пакета

поддержки IT-отрасли, пишут

«Ведомости». По словам представителя заместителя

председателя правительства Дмитрия Чернышенко, при подготовке нового комплекса

рассматриваются инициативы, не внесенные во второй. Например, идея

распространения льгот на интернет-компании, бизнес которых основан на рекламной

модели и получении комиссий со сделок, рассказал собеседник издания.

 

В ближайшее время по поручению Чернышенко будет организовано несколько

стратегических сессий с представителями профильных ассоциаций и компаний —

как разработчиков, так и заказчиков российских решений, рассказал газете

замминистра цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Максим Паршин.

Какую часть бизнеса крупных IT-холдингов коснутся льготы пока неизвестно.

Первые два пакета послаблений для IT-отрасли начали действовать всего пару

лет назад: первый комплекс был утвержден в июле 2020 г. и заработал с начала

2021 г. В рамках первого пакета льгот для российских разработчиков программного

обеспечения (ПО) была снижена ставка по налогу на прибыль — с 20 до 3%, а также

установлена ставка страховых взносов в 7,6% вместо 14%. Дополнительно их

освободили от уплаты НДС в части предоставления прав на ПО, включенное в Единый

реестр российских программ. 

Второй пакет льгот правительство утвердило в сентябре 2021 г. Он включал

свыше 60 мероприятий и мер по снижению барьеров использования современных

цифровых решений, отмечала тогда пресс-служба правительства. Меры второго

комплекса вводятся постепенно, часть из них будет применена в этом году.

О начале разработки третьего пакета в январе 2021 г.

объявлял Паршин, не

называя конкретных мер. Идея расширить пакет мер господдержки IT-отрасли

рассматривалась на площадке Чернышенко также год назад во время обсуждения

второго пакета рассказал изданию президент Ассоциации компаний

интернет-торговли Артем Соколов. Он отметил, что, если предложение о расширении

действия мер из первого пакета войдет в новый комплекс в том виде, в котором

оно обсуждается сейчас, под новые нормы подпадут такие крупные площадки, как

«Яндекс.Маркет», Ozon, Wildberries, AliExpress и другие.

 

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх