На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Ну у kgm самый выигрышный слоган, 70 лет на рынке, другим компаниям далеко до таких цифр!)Как брендам звуча...
  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...

Coca-Cola возбуждает аппетит с помощью ASMR-рекламы

Компания выпустила три видеоролика, в которых продемонстрировала звуки приготовления пиццы, бургера и пасты

Coca-Cola запустила серию рекламных ASMR-роликов о еде и газировке на своем YouTube-канале.

В каждом видео компания обыграла характерными звуками приготовление еды, а в конце добавила традиционный пэкшот: «C Coca-Cola вкуснее».

Ролики с применением ASMR создаются для того, чтобы при просмотре у человека появлялись приятные ощущения.

Ранее в своей рекламе производитель газировки устроил гонки грузовиков, в результате столкновения которых рождается новый вкус напитка — Orange Vanilla.

 

Ссылка на первоисточник
наверх