На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

«Перекресток» и благотворительный проект «Помощь» показали три истории своих подопечных

Проект «Помощь» и «Перекрёсток» выпустили 3 видеоролика с подопечными проекта из Москвы и Санкт-Петербурга, сообщила пресс-служба торговой сети. В них герои рассказывают о своей жизни и о том, как им помогают продуктовые наборы «Перекрестка». Они состоят из мяса, фруктов овощей, крупы, воды, бакалеи и бытовой химии, рассказала компания.

В одной из историй Лидия Дмитриевна и Анатолий Иванович рассказывают, как познакомились: они перебивают друг друга и улыбаются. Вместе они — более 40 лет. Анатолий Иванович показывает кубки за спортивные достижения, а на черно-белой фотографии Лидия Дмитриевна улыбается также, как и сейчас. Продуктовые наборы помогают им экономить и даже откармливать кота. «Помощь» — мобильное приложение адресной и прозрачной помощи, с помощью которого любой человек может помочь пожилым людям. Сервис предоставляет два режима помощи: разовый перевод или ежемесячная подписка, средства которой идут на формирование продуктовых корзин.  Таким образом можно помочь бабушкам и дедушкам из 29 городов. «Перекрёсток» присоединился к проекту как генеральный партнер в области продуктового ретейла в середине июня. «Мы надеемся, что благодаря совместным с проектом «ПОМОЩЬ» усилиям мы сможем помочь еще большему количеству людей и сделать их жизнь проще и лучше», — рассказала Татьяна Степанова, директор по бренду и долгосрочной лояльности торговой сети «Перекрёсток».

 

Ссылка на первоисточник
наверх