Производитель кондитерских изделий Ferrero (бренды: Raffaello, Ferrero,
Kinder, Tic Tac, Nutella и другими) подвел итоги тендера на медиаобслуживание в
России. Об этом AdIndex рассказали источники на рынке. Бюджет сохранила dentsu
Russia. В пресс-службе группы не ответили оперативно на запрос AdIndex.
Агентство dentsu Vizeum
стало
подрядчиком компании осенью 2019 г. Тогда глобальный бюджет Ferrero оценивался
в $950 млн.
Весной этого года производитель сладостей
запустил
глобальный медиатендер. Как пишет
Campaign, dentsu также выиграла тендер Ferrero в Японии,
Южной Корее и Мексике и сохранила Германию. На других крупных рынках компанию
обслуживает Publicis Media, размещающая рекламу бренда в Италии, Великобритании
и Китае. Решение по США, крупнейшему рынку для производителя, пока не
принято.
По данным
AdIndex
Data Center, Vizeum обслуживает Ferrero в крупнейших медиа: наружная
реклама, ТВ и интернет.
В составленном AdIndex
рейтинге
крупнейших медиаагентств России по объему закупок рекламы Vizeum занимает
девятое место. Общий бюджет клиентов компании за 2020 год на размещение рекламы
во всех медиа (ТВ, интернет, наружная реклама, радио, пресса) составил 9,6 млрд
руб. Рекламные бюджеты компаний оценивались на основе данных измерителей
Mediascope, AdMetrix и Digital Budget.
Свежие комментарии