На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...

Ferrero подвела итоги медиатендера в России

Производитель кондитерских изделий Ferrero (бренды: Raffaello, Ferrero,

Kinder, Tic Tac, Nutella и другими) подвел итоги тендера на медиаобслуживание в

России. Об этом AdIndex рассказали источники на рынке. Бюджет сохранила dentsu

Russia. В пресс-службе группы не ответили оперативно на запрос AdIndex.

Агентство dentsu Vizeum

стало

подрядчиком компании осенью 2019 г. Тогда глобальный бюджет Ferrero оценивался

в $950 млн.

Весной этого года производитель сладостей

запустил

глобальный медиатендер. Как пишет

Campaign, dentsu также выиграла тендер Ferrero в Японии,

Южной Корее и Мексике и сохранила Германию. На других крупных рынках компанию

обслуживает Publicis Media, размещающая рекламу бренда в Италии, Великобритании

и Китае. Решение по США, крупнейшему рынку для производителя, пока не

принято.

По данным

AdIndex

Data Center, Vizeum обслуживает Ferrero в крупнейших медиа: наружная

реклама, ТВ и интернет.

В составленном AdIndex

рейтинге

крупнейших медиаагентств России по объему закупок рекламы Vizeum занимает

девятое место. Общий бюджет клиентов компании за 2020 год на размещение рекламы

во всех медиа (ТВ, интернет, наружная реклама, радио, пресса) составил 9,6 млрд

руб. Рекламные бюджеты компаний оценивались на основе данных измерителей

Mediascope, AdMetrix и Digital Budget.

 

Ссылка на первоисточник
наверх