Рекламно-коммуникационная группа dentsu Russia подтвердила уход Александра
Захарова. Он продолжит карьерное развитие вне агентского бизнеса, сообщила
пресс-служба компании. Как ранее
писал AdIndex,
новым местом работы топ-менеджера может стать НСК — ему доверят руководство
объединенными digital-активами (IMHO и GPMD).
Новым операционным директором холдинга станет Дарья
Куркина, которая занимала должность управляющего директора по
интеграционным решениям и инфраструктуре бизнеса. На новом посту она будет
обеспечивать операционную деятельность группы, управлять процессами и повышать
эффективность работы фронтальных активов — локально и в рамках взаимодействия с
глобальной сетью dentsu. При этом в ее фокусе останутся управление
департаментами стратегии и аналитики и работа над усилением медийных
продуктов.
В рамках реорганизации PR-функции у dentsu Russia появится директор по
маркетингу. Эту позицию займет ведущий ментор в международном акселераторе
Google for Startups Ирина Сергеева, руководившая маркетингом в
Британской высшей школе дизайна и запуском образовательных продуктов в
экосистеме «Сбера». Сергеева же возглавит направление CSR, чей фокус будет
направлен на консолидацию активностей в сфере социальной ответственности и
новой этики.
Кроме того, Chief Transformation Officer Михаил Шкляев
назначен директором по стратегии, а R&D Director Юрий
Лысенко займет позицию директора по цифровой трансформации (CDTO).
Команда Лысенко продолжит отвечать за трансформацию операционной модели группы,
развитие технологических платформ и запуск цифровых продуктов и сервисов, а
также сфокусируется на создании платформы для работы с внутренними и внешними
стартапами.
«Изменения, которые происходят в группе, — это отличная возможность
по-новому посмотреть на вселенную dentsu и наполнить ее новыми смыслами, идеями
и талантливыми людьми. У нас много планов: ускорение уже стартовавшей цифровой
трансформации, усиление продуктовой линейки группы, наращивание собственных
маркетинговых мощностей, лидирование социальной повестки на digital-рынке», —
заявила CEO dentsu Russia Мария Донских.
Свежие комментарии