На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Леонид Ла Рошель
    Да ВСЕ 3,14здят про очешуенные проценты по накопительным счетам, эти проценты 15-16-17! действуют месяц-два, три макс...ФАС признала нена...
  • Дмитрий
    В итоге "ООО ВИАДС" проиграли суд, и вынуждены сделать ребрендинг чтобы смогли продолжать свою не очень успешную деят...Компания «ВИАДС» ...
  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...

«Она вас убила»: бренд Sokolov раскритиковали в Instagram за рекламу с Региной Тодоренко

Ювелирная компания Sokolov получила множество негативных комментариев в своем Instagram под публикацией видеоролика с телеведущей Региной Тодоренко, где она рекламирует украшения марки. Пользователям соцсети не понравился как сексуальный подтекст во фразе героини «меня заводит тот, у кого есть завод», так ее образ и прическа: «Неудачная прическа», «Что с волосами?

», «Очень неудачная подача», «Пошло и безвкусно». Больше всего негатива бренд получил за то, привлек к сотрудничеству именно Тодоренко, которая ранее попала в скандал за оправдание домашнего насилия и виктимблейминг (обвинение жертв в произошедшем). В результате крупные компании, например PepsiCo и Pampers, отказались работать с телеведущей. Позже она признала свою неправоту, принесла извинения и сняла фильм о домашнем насилии в России (ролик набрал 4,3 млн просмотров на YouTube). Также она была амбассадором центра «Насилию.нет» и перевела организации 2 млн рублей. Но в комментариях к посту с Тодоренко клиенты Sokolov стали массово отказываться от покупки ювелирных изделий бренда, припоминая телеведущей прошедший скандал: «Желание покупать у вас отпало», «Отписка», «Ну зачем она?», «Зачем вам этот стыд?», «Больше не буду покупать вашу продукцию». В ответ на комментарии компания выразила свои сожаления и пообещала «учесть замечания».[#GALLERY::298525#]

View this post on Instagram

Публикация от SOKOLOV(@sokolov.russia)

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх