На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

Глобальная выручка Spotify от рекламы упала почти на четверть за квартал

Аудиостриминговый сервис Spotify заработал на рекламе 216 млн евро за январь-март 2021 г. К четвертому кварталу прошлого года показатель сократился на 23%. Без учета курсовой разницы падение составило 17,4%. Впрочем, год к году рекламные доходы превысили ожидания, увеличившись на 46%. Такие данные приводятся в отчетности компании за первый квартал 2021 г.

Доходы платформы от Premium-подписки значительно превышают выручку от рекламы. В денежном выражении показатель составил 1,9 млрд евро. К прошлому году доходы выросли на 14%.

Количество ежемесячных пользователей сервиса продолжает расти — за январь-март оно достигло 356 млн, что на 24% больше, чем в первом квартале 2020 г. Значительный вклад в рост числа пользователей Spotify внесли Россия, США, Мексика и Индия.

Количество премиальных подписчиков в первом квартале достигло 158 млн (+21% год к году), число пользователей, подключившихся по рекламной модели составило 208 тыс. (+27%).

Компания ожидает, что по итогам года общее количество ежемесячных пользователей достигнет 402—422 млн. В отчете отмечается, что прогноз снижен из-за более слабого, чем предполагалось, роста общего MAU (monthly active users) в первом квартале. Тем не менее, прогноз по Premium-подписчикам остался неизменным — 172—184 млн. Ожидаемая валовая выручка выросла до 9,1–9,5 млрд евро. Одним из ключевых направлений развития остается доступность Spotify на различных платформах и рынках, говорится в сообщении компании. Сервис также продолжает развивать новые форматы. На этой неделе компания создала платформу платной подписки на подкасты. На момент запуска сервис был доступен только в США. В ближайшие месяцы компания планирует расширить его на другие рынки.  

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх