На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...
  • Evgenija Palette
    Надо ВОСПИТЫВАТЬ ЛЮДЕЙ. Ни в одной стране мира нет такого, чтобы в разговоре кто-нибудь мог сказать пожилому человеку...ОК против эйджизм...

Власти Москвы выбрали подрядчика для размещения рекламы в Москва-Сити

Департамент СМИ и рекламы города Москвы выбрал победителя торгов на право

размещения наружной рекламы на территории ММДЦ «Москва-Сити». Об этом

сообщается на сайте мэра

Москвы.

Победителем стало ООО «Управляющая компания “Сити”». С компанией будет

заключен десятилетний договор, по которому подрядчик сможет размещать рекламу

на 34 конструкциях.

Начальная цена аукциона составила 84 млн руб. Второй претендент на контракт,

ООО «Слово-Недвижимость», «не выразил желания поднять стоимость на шаг

аукциона», говорится в сообщении ведомства.

По

оценке

АКАР, рынок out-of-home за прошлый год просел на 27%, до 32,2 млрд руб. Как

отмечал директор по маркетинговым исследованиям Аналитического центра НСК

Сергей Веселов, в отдельные месяцы трафик в наружной рекламе сокращался в 3–4

раза.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх