Департамент СМИ и рекламы города Москвы выбрал победителя торгов на право
размещения наружной рекламы на территории ММДЦ «Москва-Сити». Об этом
сообщается на сайте мэра
Москвы.
Победителем стало ООО «Управляющая компания “Сити”». С компанией будет
заключен десятилетний договор, по которому подрядчик сможет размещать рекламу
на 34 конструкциях.
Начальная цена аукциона составила 84 млн руб. Второй претендент на контракт,
ООО «Слово-Недвижимость», «не выразил желания поднять стоимость на шаг
аукциона», говорится в сообщении ведомства.
По
оценке
АКАР, рынок out-of-home за прошлый год просел на 27%, до 32,2 млрд руб. Как
отмечал директор по маркетинговым исследованиям Аналитического центра НСК
Сергей Веселов, в отдельные месяцы трафик в наружной рекламе сокращался в 3–4
раза.
Свежие комментарии