На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

Российский бизнес WPP показал рост на 21%

Выручка WPP по итогам первого квартала увеличилась до 2,9 млрд фунтов стерлингов. Рост с начала года составил 1,8%. Сопоставимые (LFL) доходы выросли на 6,3%. Выручка за вычетом издержек составила 2,3 млрд фунтов (динамика –1,4% и +3,1% соответственно).

Динамика всех бизнес-направлений была положительной: глобальные интегрированные агентства прибавили 2,8%, в том числе GroupM — 5,8%, у PR рост на 2%, у специализированных агентств — на 7,5% (везде сопоставимая выручка за вычетом издержек). При этом произошли перестановки внутри сегментов. В прошлом году компания анонсировала слияние Grey и AKQA в AKQA Group, объединение Geometry и GTB с VMLY&R, включение International Healthcare в VMLY&R и Ogilvy. Теперь результаты AKQA, Geometry, GTB и International Healthcare учитываются в категории глобальных интегрированных агентств. Wunderman Thompson вернулся к росту в первом квартале, тогда как Ogilvy и AKQA Group показали отрицательную динамику. В PR рост продемонстрировали Finsbury Glover Hering и H+K, среди специализированных агентств — Landor, Superunion, DesignBridge и CMI Media.

Оборот нового бизнеса составил $1,3 млрд. Агентства холдинга получили таких клиентов, как Absolut (креатив), JP Morgan Chase (медиа), Salesforce (технологии), а также удержали аккаунт ВМС США. Развертывание вакцинации прояснило перспективы на многих рынках, хотя в плане траектории восстановления остается неизбежная неопределенность, отметил глава WPP Марк Рид. Среди стран БРИК лучшая динамика наблюдалась в России, где бизнес WPP подрос на 21,3%. Сопоставимая выручка также увеличилась в Китае (+18,4%) и Бразилии (+8,5%). В Индии динамика была близка к нулю.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх