На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...
  • Алекс Кузь
    Тц - удивительные памятники эпохе глупого бизнеса . Пользы от этих громных Сараев никакого нет, кроме , приличных общ...Посещаемость торг...
  • Вовладар Даров
    Какие россияне, уточните! Которые работают на трёх работах?Россияне стали ча...

Lime создал первую коллекцию духов

Российский бренд одежды Lime представил первую парфюмерную линейку. Об этом ретейлер рассказал в своем телеграм-канале.  Компания совместно с итальянскими парфюмерами разработала 22 аромата, включая женские, мужские и унисекс-духи. Линия делится на две коллекции: Essentials и The Places.

Все ароматы произведены в Италии. Цена за флакон объемом 100 мл составляют от 4,9 тыс. до 6,6 тыс. руб.  В серию Essentials вошли восемь женских и шесть мужских ароматов. Среди них — древесные, цветочные, восточные и свежие композиции. В линейку The Places попали восемь унисекс-ароматов. В каждом из них — ингредиенты из разных стран: шафран, уд, жасмин, ваниль, табак, кардамон и другие. Месторождение ингредиентов стало вдохновением для названий композиций. Так, одна из новинок посвящена мысу Анива на Дальнем Востоке России. Ранее Lime открыл свое первое кафе в торговом центре «Павелецкая Плаза».

 

Ссылка на первоисточник
наверх