Девушки в одинаковых платьях поймали в ловушку итальянского актера Микеле Морроне в рекламе мужского парфюма Devotion от Dolce&Gabbana. По сюжету ролика он наслаждался прогулкой по улицам Палермо, но обнаружил, что его спутница неожиданно пропала. Героиня затерялась в толпе других прохожих с однотипными нарядами.
Попытка вновь ее найти не увенчалась успехом, ведь Микеле Морроне преграждают путь девушки, чье внимание привлек парфюм персонажа. Итальянский дом моды вложил в аромат «непоколебимую и безусловную преданность, силу любви и радость жизни». Реклама со звездой мелодрам — попытка раскрыть эти темы в визуальных образах. Личность актера стала популярна в соцсетях после выхода фильма. Пользователи начали создавать различные юмористические ролики под саундтрек из фильма «365 дней» (Everybody Loves An Outlaw — I See Red), в которых пытаются повторить мимику Морроне. Кадры с ним также используют для описания жизненных ситуаций, которые люди склонны излишне драматизировать.
Свежие комментарии