На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...
  • Алекс Кузь
    Тц - удивительные памятники эпохе глупого бизнеса . Пользы от этих громных Сараев никакого нет, кроме , приличных общ...Посещаемость торг...
  • Вовладар Даров
    Какие россияне, уточните! Которые работают на трёх работах?Россияне стали ча...

Звезда фильма «365 дней» снялся в рекламе Dolce&Gabbana

Девушки в одинаковых платьях поймали в ловушку итальянского актера Микеле Морроне в рекламе мужского парфюма Devotion от Dolce&Gabbana. По сюжету ролика он наслаждался прогулкой по улицам Палермо, но обнаружил, что его спутница неожиданно пропала. Героиня затерялась в толпе других прохожих с однотипными нарядами.

Попытка вновь ее найти не увенчалась успехом, ведь Микеле Морроне преграждают путь девушки, чье внимание привлек парфюм персонажа. Итальянский дом моды вложил в аромат «непоколебимую и безусловную преданность, силу любви и радость жизни». Реклама со звездой мелодрам — попытка раскрыть эти темы в визуальных образах. Личность актера стала популярна в соцсетях после выхода фильма. Пользователи начали создавать различные юмористические ролики под саундтрек из фильма «365 дней» (Everybody Loves An Outlaw — I See Red), в которых пытаются повторить мимику Морроне. Кадры с ним также используют для описания жизненных ситуаций, которые люди склонны излишне драматизировать.

 

Ссылка на первоисточник
наверх