На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Lush уходит из соцсетей

Представители компании заявили, что закроют это направление и будут перенаправлять клиентов на свой веб-сайт, электронную почту и телефонную линию

Косметическая компания Lush объявила, что откажется от социальных сетей в Великобритании и будет общаться с клиентами напрямую, через чаты на своих платформах, пишет The Drum.

Соответствующее заявление было опубликовано и на странице бренда в Facebook. На сегодняшний день у компании есть 569 тыс. подписчиков в Instagram, 423 тыс. в Facebook и 202 тыс. в Twitter. Североамериканское подразделение будет работать в обычном режиме.

Производитель косметики планирует уделять больше внимания маркетингу влияния, а не социальным сетям. Клиенты будут перенаправляться на веб-сайт Lush UK, а также на электронную почту и телефонную линию. «Социальные сети все больше усложняют для нас непосредственное общение друг с другом. Мы устали бороться с алгоритмами и не хотим платить, чтобы появляться в вашей ленте новостей», — сообщили представители компании.

Аккаунты Lush Kitchen, Lush Times, Lush Life, Soapbox и Gorilla будут закрыты уже на следующей неделе. По данным аналитической компании Tubular Labs, в прошлом году они собрали более 10 млн просмотров в Facebook и Instagram, а ежемесячный рост аудитории в среднем составлял 42%.

Опрошенные The Drum эксперты посчитали решение Lush странным. «Органический охват умирал в течение нескольких лет, — рассказал представитель американского агентства Social Chain, — и компании, которые вложили много времени и ресурсов в рост аудитории, теперь испытывают разочарование из ограничений».

Новую стратегию бренда он назвал «протестным движением, которое отражает настроение отрасли против алгоритмов Facebook».

 

Ссылка на первоисточник
наверх