Победителями стали пять организаций с которыми заключили контракты на общую сумму 190 млн рублей
ВТБ подвел итоги тендера на оказание услуг для организации рекламных и маркетинговых мероприятиях клиентов и партнеров банка. Соответствующее извещение опубликовано на сайте госзакупок.
Максимальная цена договора, указанная заказчиком, составила 190 млн руб. с учетом НДС.Заявки на участие в конкурсе подали 12 компаний. Подрядчиков оценивали по трем критериям среди которых, предложенная стоимость договора (40%), квалификация участника (40%), а также качественные и функциональные характеристики компании (20%).
Среди компаний, подавших заявки, ВТБ выбрал пять партнеров для дальнейшего сотрудничества. С агентством PR Partner (ООО «Пи Ар Партнер») банк заключил договор на 47,5 млн руб., с ООО «Адвертайзинг маркетинг групп» контракт на 41,8 млн руб., с ООО «Центр Колизей» - 38 млн руб., с ООО «Бизнес Диалог» - 34,2 млн руб. и с ООО «Орандж» на 28,5 млн руб. Общая сумма заключенных контрактов составила 190 млн руб. Договор со всеми компаниями будет заключен до 31 марта 2020 г.
Победители займутся организацией деловых, культурно-просветительских и спортивных мероприятий для клиентов банка. Всего предполагается провести 12 мероприятий для премиальной аудитории, 50 для клиентов из малого и среднего бизнеса, а также 7 ивентов для массового сегмента.
Бюджет ВТБ на продвижение в 2018 г. вырос на 3% по сравнению с 2017 г., до 16,7 млрд руб., следует из финансовой отчетности банка.
Свежие комментарии