На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

ВТБ выбрал подрядчиков для организации ивентов

Победителями стали пять организаций с которыми заключили контракты на общую сумму 190 млн рублей

ВТБ подвел итоги тендера на оказание услуг для организации рекламных и маркетинговых мероприятиях клиентов и партнеров банка. Соответствующее извещение опубликовано на сайте госзакупок.

Максимальная цена договора, указанная заказчиком, составила 190 млн руб. с учетом НДС.

Заявки на участие в конкурсе подали 12 компаний. Подрядчиков оценивали по трем критериям среди которых, предложенная стоимость договора (40%), квалификация участника (40%), а также качественные и функциональные характеристики компании (20%).

Среди компаний, подавших заявки, ВТБ выбрал пять партнеров для дальнейшего сотрудничества. С агентством PR Partner (ООО «Пи Ар Партнер») банк заключил договор на 47,5 млн руб., с ООО «Адвертайзинг маркетинг групп» контракт на 41,8 млн руб., с ООО «Центр Колизей» - 38 млн руб., с ООО «Бизнес Диалог» - 34,2 млн руб. и с ООО «Орандж» на 28,5 млн руб. Общая сумма заключенных контрактов составила 190 млн руб. Договор со всеми компаниями будет заключен до 31 марта 2020 г.

Победители займутся организацией деловых, культурно-просветительских и спортивных мероприятий для клиентов банка. Всего предполагается провести 12 мероприятий для премиальной аудитории, 50 для клиентов из малого и среднего бизнеса, а также 7 ивентов для массового сегмента.

Бюджет ВТБ на продвижение в 2018 г. вырос на 3% по сравнению с 2017 г., до 16,7 млрд руб., следует из финансовой отчетности банка.

Автор: Виктор Загоренко

 

Ссылка на первоисточник
наверх