В новой рубрике «CPA Гость в студии» основатель Nat.promo и Scanners Микаэль Гусейнов беседует с Александром Бахманном, основателем сети партнерских программ admitad
Основатель Nat.promo и Scanners
Nat.promo – CPA сервис. Создан в апреле 2017 года.
Специализируется на лидогенерации из социальных сетей. Особенностью сервиса является собственная база пользователей, сегментированная по основе интересов к товарным категориям и типам промоакций.Основатель сети партнерских программ admitad
admitad – платформа по запуску партнерских программ. Запущена в марте 2010 года. С компанией работает более 1 500 рекламодателей (Lamoda, KupiVip, AliExpress, Booking.com, GearBest, Qatar Airways, Л’Этуаль, МТС, Мегафон и др.), более 650 000 веб-мастеров, которые суммарно дают более 5 000 000 целевых посетителей в сутки.
В новой рубрике «CPA Гость в студии» основатель Nat.promo и Scanners Микаэль Гусейнов беседует с Александром Бахманном, основателем сети партнерских программ admitad
Микаэль Гусейнов: Расскажи об основных этапах роста бизнеса admitad. Какие были болезни роста и достижения?
Александр Бахманн: Компания была создана 1 октября 2009 года, а официальный запуск платформы состоялся 1 марта 2010 года. Могу сказать, что мы стояли у истоков формирования CPA-рынка в СНГ: в Беларуси, России, Украине. Изначально партнерская сеть фокусировалась на игровом сегменте, однако очень скоро наступил следующий этап, когда компания стала диверсифицировать ниши, а также весьма активно расширять свое мировое присутствие.
Так, в 2015 году состоялось открытие представительства Индии. Потом Китай. Совсем недавно — в январе 2018 — заработал офис в Дубае. Кроме того, в 2016 году мы вместе с моим давним партнером Максимом Волоховым основали инвестиционный Фонд аdmitad, который, несмотря на «нежный» возраст, вошел в топ-5 посевных фондов России.Важным вектором развития в этом году станет наша Академия. Мы хотим обучать рынок, его участников. Это не просто жест доброй воли, это долговременная стратегия, которая говорит рынку — мы те, кто не просто зарабатывает деньги, но создает новые возможности для себя и для других. Я считаю, что это важно для компании, которую я строю, — лидер рынка. Лидера, на мой взгляд, отличает именно желание менять мир и среду. Кроме того, мне важно, чтобы сотрудники, которых мы набираем в большом количестве, не просто повышали свою экспертизу, но и помогали в этом своим партнерам. Понять самому, научиться самому — это правильно, так и надо. Суметь передать свои знания, экспертизу коллегам — это совершенно другой уровень профессионализма. Именно поэтому Академия так важна для нас — мы развиваем других, развиваясь при этом сами. Win-win — классическая бизнес-модель.
Гусейнов: Ключевые проблемы CPA-сетей как бизнеса, как вы их решаете?
Бахманн: Если говорить о сложностях, которые возникают в CPA-маркетинге, то их можно разделить на сложности системного характера и проблемы, возникающие по причине того, что потребности рынка зачастую опережают технические возможности партнерских сетей. К системным проблемам можно отнести неравномерное развитие рынков партнерского маркетинга в разных странах. Но это, скорее, возможность для роста и масштабирования бизнеса: у нас есть опыт развития индустрии партнерского маркетинга с ранних ступеней в таких странах, как Россия, Индия, Беларусь, Украина. Когда ты представляешь рынку новый способ продвижения, это всегда связано с обучением и вебмастеров, и рекламодателей тонкостям нового для них вида маркетинга. Зачастую партнерской сети, выходящей на новый рынок, необходимо адаптировать свой бизнес к местным требованиям, законодательству — иногда требуется что-то менять, чтобы соответствовать.
Отдельно хочется отметить проблему контроля качества трафика, в том числе меры против так называемого «мусорного трафика» и мошенничества в интернете. Для этой цели в admitad существует отдел контроля качества трафика, который «делает» трафик компании более привлекательным и полезным для рекламодателей, выявляя и отделяя контекст на бренд, всевозможных накрутчиков, нарушителей и куки-стаферов от вебмастеров, заинтересованных в качественной работе своих рекламных кампаний без нарушений условий партнерских программ.
Качественный трекинг — одна из ключевых потребностей рынка CPA. Во всем мире мы наблюдаем бурный рост маркетинга в мобильных приложениях. В 2018 году admitad вывел на рынок собственный мобильный sdk — инструмент для рекламодателей, которые активно развивают направление продаж через мобильные устройства. Сегодня это единственный в мире sdk для мобильных приложений, который позволяет бесшовно переводить пользователя сразу на нужную страницу мобильного приложения наряду с точной атрибуцией веб-мастеров.
Гусейнов: Какие методы верификации применяете вы и клиент, есть ли новаторские решения?
Бахманн: Подтверждение заказов рекламодателем в admitad происходит на основе сверки. Сверка — процесс обработки действий веб-мастеров, в ходе которого рекламодатель сверяет данные, зафиксированные системой admitad, с данными в своей системе и на основании этого подтверждает или отклоняет действия. Результаты сверок определяют размеры вознаграждения веб-мастеров и то, когда они смогут его получить, поэтому крайне важно регулярно и своевременно проводить обработку. admitad предлагает два типа сверки: автоматическая сверка и ручная сверка. Отдельно остановлюсь на автоматической верификации: такой тип сверки в admitad можно провести несколькими способами — через XML-фид, с помощью Postback URL либо через API. В первом случае рекламодателю нужно создать XML-файл, куда его система обычно раз в день подгружает информацию о действиях из базы данных. Сервер admitad обращается к этому файлу, забирает оттуда данные и подгружает их в статистику. Также возможен вариант автосверки через postback-запросы, когда ваш сервер отправляет серверу admitad postback-запросы с информацией об обновленных статусах и суммах заказов. Этот тип автосверки в основном используется финансовыми офферами. Если рекламодатель интегрируется в систему admitad через API, то открывается возможность настроить условия сбора данных, а также верификацию.
Один из прекрасных советов для e-commerce: передавать итоговые статусы действий в партнерскую сеть с учетом времени на возврат товаров (по закону это 14 дней). Время для сверки для того и существует, чтобы рекламодатель мог оценить качество привлеченных действий вовремя — до отправления нам итогового статуса.
Гусейнов: Нужно ли сейчас объяснять рекламодателям, как работают CPA-сети и почему нельзя оценивать источники только по цене?
Бахманн: Конечно же, в нашей Академии мы подробно объясняем, как правильно работать с CPA и как избежать основных подводных камней. Три главные ошибки: завышенные ожидания от CPA, отсутствие продуманного подхода к планированию маркетинговой кампании и безучастность рекламодателя после того, как он подключается к CPA-партнерке. Что касается завышенных ожиданий, то хочу отметить, что многие ожидают сиюминутной отдачи сразу же после подключения, когда на самом деле среднее время на раскачку программы составляет шесть месяцев. То есть рекламодатель подключается; постепенно проверяет, каким образом ему лучше продвигаться по CPA; определяет, с каким трафиком ему выгоднее работать; и потом, через два-три месяца, масштабирует свою рекламную кампанию. Что касается важности продуманного подхода к онлайн-кампании — хочу обратить ваше внимание на то, что в CPA нужно продумывать все до мелочей, чтобы не возникало никаких конфликтов интересов: прописывать условия вашей партнерской программы с пониманием того, что все не запрещенное условиями программы считается разрешенным, и поэтому вебмастер будет ожидать оплаты за все типы трафика, на которые не было запрета. И, соответственно, третья распространенная ошибка рекламодателей — пассивный подход к ведению маркетинга через партнерскую сеть. Как и любым маркетинговым каналом, ею необходимо заниматься: оповещать своих партнеров об акциях, проверять статистику в рекламном кабинете, предлагать выгодные условия веб-мастерам и развивать свой партнерский канал. Именно так рекламодатель сможет отслеживать успех своей рекламной кампании по CPA и наращивать ее обороты.
Гусейнов: Last paid cookie – это проблема для рекламодателей и вообще для всех участников рынка. По твоему мнению, с этим фактом надо смириться (принять как ботов в медийке) и делать на это поправку или есть эффективные способы борьбы?
Бахманн: Грамотная атрибуция веб-мастеров — это одна из тех вещей, которая отличает качественную партнерскую сеть от партнерки-однодневки прежде всего потому, что благодаря отлаженности этого процесса качество трафика повышается и качественные вебы остаются лояльными сети. Подмена кук является проблемой для всей индустрии партнерского маркетинга, и никто с ней не будет мириться. Например, мы постоянно вводим новые технологические разработки, помогающие решать подобные проблемы. Так, в упомянутом мобильном sdk, честно, атрибуции веб-мастеров мы уделили особое внимание, прекрасно понимая, как важно для веб-мастеров и рекламодателей видеть путь покупателя и соответствующим образом распределять комиссию среди разных вебов.
Гусейнов: Выдели три самых эффективных канала для получения CPA.
Бахманн: Для различных сегментов каналы привлечения трафика могут сильно отличаться. Но если говорить в общем, то самые популярные каналы для привлечения трафика — это скидочные сайты, кешбеки, социальные сети. Также контекстная реклама, SEO; и вообще мы активно продвигаем маркетинг влияния, то есть инфлюенсеров, блогеров. В этой связи хочу рассказать о проекте биржи блогеров epicstars.com, который активно развивается, получая финансирование от admitad Invest. Influence marketing — это эффективный способ повысить узнаваемость бренда в условиях ограниченных бюджетов на продвижение. Epicstars делает ставку на современных лидеров мнений — блогеров. К ним прислушиваются и им доверяют, а их советы приводят к реальным действиям — покупкам и заявкам от их зрительской аудитории. Epicstars работает как полноценное рекламное агентство и помогает рекламодателям проводить их кампании по-настоящему эффективно: разрабатывает стратегию, создает медиаплан, формирует пул площадок и оказывает полную поддержку рекламодателю.
Гусейнов: Возникает ли такая проблема у рекламодателя, что практически любой лид является в той или иной мере мотивированным (кешбэк, прочие плюшки)?
Бахманн: Во-первых, очень важно учитывать аналитические данные, все считать и строить свою рекламную кампанию в соответствии с этими данными. Во-вторых, здесь нужно дать четкое определение, что такое мотивированный трафик. Например, когда пользователь тратит свои деньги в магазине и выкупает товар — для меня это качественное действие, а не мотив. А вот боты и «купи, потом сдай и заработаешь денег» — вот это совсем другая история.
Гусейнов: Есть ли лиды в сфере недвижимости и вообще в категориях с высоким чеком? Или в CPA-сетях нельзя получать такие лиды?
Бахманн: Такие лиды, безусловно, есть, но недвижимость — очень сложный для CPA сегмент: слишком сложные бизнес-процессы внутри отрасли, при этом есть возможность работать по заявкам, звонкам. В целом, во многих категориях есть клиенты с высоким средним чеком — например, есть тот же самый ЦУМ с премиальными брендами. Что касается сферы недвижимости, то да, слишком сложные действия для СРА, поэтому работать нужно либо за звонки, либо за заявки, но в последнем случае есть высокий риск фрода!
Гусейнов: Нужен ли все-таки всем собственный инвентарь (паблики и т. д.) или достаточно веб-мастеров?
Бахманн: Это зависит от уровня развития компетенций маркетинга и отдела маркетинга внутри рекламодателя. Если у них есть экспертиза и люди, чтобы закрывать данные процессы, то частично это можно делать самостоятельно.
Гусейнов: Как себя показывают социальные сети в качестве источника трафика и есть ли особенности у Instagram, Facebook, «Одноклассников» и «ВКонтакте»? Например, мы в Nat.promo пока полностью сосредоточились на формировании базы из соцсетей, потому что есть нормальная верификация пользователя по аккаунту.
Бахманн: Социальные сети показывают себя неплохо, некоторые нашли хорошую бизнес-модель и создают паблики с тематикой условно «Находки с AliExpress», «Крутые товары с Gearbest» и т. д.
Facebook хорошо себя может показать в случае закупки таргетинг-рекламы, но нужно наступить на грабли 250 раз и слить много денег, прежде чем разберешься и найдешь подходящую связку, как с контекстом в целом.
Telegram-каналы показывают себя лучше, так как сейчас там более платежеспособная публика и вовлеченность больше, но и средняя цена за подписчика там гораздо выше при закупке рекламы: примерно 40–60 рублей за подписчика.
Гусейнов: Какие системы автоматизации применяете и что считаете ценным, а что больше надуманным?
Бахманн: Мы проводим огромную работу, создавая решения по автоматизации для наших партнеров. Так, в 2018 году отдел интеграции admitad опубликовал новейшие модули для целого ряда популярных CMS-систем, таких как WooCommerce, Opencart, 1C-Bitrix, Webasyst, Shopify, InSales и Magento 1 и 2, которые существенно ускоряют и упрощают процесс интеграции с нашей платформой, а также облегчают работу в будущем, так как вероятность ошибок и проблем с трекингом, минимизируются. До этого я вам подробно рассказал про наш инструмент автосверок, который создан для автоматического получения статуса заказов с сервера рекламодателя, без участия людей. Кроме этого, у нас есть инструмент «потерянные заказы» — с его помощью кешбэк-сервисы и программы лояльности могут массово и быстро подавать заявки на незасчитанные или несправедливо отклоненные заказы. Также у нас есть еще одна система автоматизации — инструмент Moneylink, который помогает веб-мастеру монетизировать текстовый контент. Скрипт сам находит в тексте ссылки на товары или магазины и заменяет их на партнерские.
Гусейнов: У тебя большой опыт в работе с разными странами, расскажи про полезные для рекламодателей отличия.
Бахманн: Про выход на иностранный рынок хотелось бы отметить, что работа с иностранными компаниями, офферами и рынками в целом требует системного подхода и понимания специфики не только местного рынка, но и менталитета людей. Например, в некоторых случаях компании требуется поддержка локального эксперта, так как для каждой страны характерны специфические каналы трафика, которые зачастую очень популярны исключительно в этом регионе. Например, в Китае Facebook не действует, зато там целый ряд социальных медиа и онлайн-площадок с многомиллионной аудиторией. Ведение онлайн-бизнеса во Франции разительно отличается от ведения онлайн-бизнеса в Индии, США или на Ближнем Востоке.
Также важно учитывать такой фактор, как необходимость знания локального языка в ряде азиатских стран, например таких, где владение английским языком у широких слоев населения не всегда «на уровне». Это накладывает особые условия на планирование маркетинговых стратегий. С такими моментами рекламодателю помогают менеджеры. Офисы admitad расположены в разных регионах мира, включая Европу, Азию и Ближний Восток. Мы работаем глобально и знаем специфику различных рынков, как лучше размещать рекламу в этих странах, что лучше «заходит» на аудиторию и т. д. Мы готовы делиться этими сведениями с нашими рекламодателями и партнерами, предлагая в том числе многоязычную поддержку.
Гусейнов: Расскажи, в какую сторону будет развиваться рынок в ближайшее время. Считаешь ли ты, что рынок в целом не прозрачен, и можно ли с этим бороться?
Бахманн: Важно, что по всему миру рекламодатели стараются оптимизировать свои затраты с точки зрения роста эффективности онлайн-рекламы и возврата инвестиций. Это всемирный тренд. Рекламодатель больше не согласен выделять деньги на рекламу, которая не приносит ему продажи. Такая ситуация и показатели статистики четко сигнализируют о том, что digital-реклама становится все более прозрачной. Рынок становится более прозрачным.
В 2018 году я вижу такие тренды, как Cross Device Tracking, Customer Journey, Adblock и смещение трафика в mobile (растет число mobile first компаний). Компаниям крайне важно понимать, сколько же в итоге тратится на привлечение клиента и маркетинг. Кстати, CPA-маркетинг как нельзя лучше отвечает потребности бизнеса платить только за результаты. Модель CPA «оплата за результат» — один из самых оптимальных способов онлайн-продвижения для брендов.
Гусейнов: Есть рекламодатели, которые говорят, что CPA вообще не работает. Тебе есть что им ответить?
Бахманн: Частично я уже начал отвечать на этот вопрос, поэтому сейчас просто поделюсь цифрами, чтобы подкрепить аргументы. В прошлом году через нашу платформу китайские интернет-магазины получили порядка $500 млн дохода. ROI при выборе CPA как модели продвижения составил порядка 10:1. О более эффективном с точки зрения затрат инструменте мне ничего не известно.
Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
последние публикации
Каталог рекламных компаний России
- Полный цикл / Full service
- Медиасервис / Media service
- Креатив / Creative service
- Скрытая реклама / PR
- Мерчандайзинг / Trade promotion
- Прямой маркетинг / Direct marketing
- Интегрированные коммуникации / TTL
- Стимулирование сбыта / Consumer promotion
- Организация мероприятий / Events management
- Торговая мебель / PosM
- Сувенирная продукция / Promotional products
- Диджитал полный цикл / Digital full service
- Диджитал медиасервис / Digital media service
- Диджитал креатив / Digital creative service
- Диджитал производство / Digital Production
- Поисковая оптимизация / SEO
- Диджитал PR / SMM
- Мобильный маркетинг / Mobile marketing
- Контекстная реклама / SEA
- Мобайл производство / Mobile production
- Лидогенерация / CPA
- Медиахолдинги / Media holdings
- Телеканалы / TV
- Радиостанции / Radio
- Печатные медиа / Press
- Наружная реклама / Outdoor
- Интерьерная реклама / Indoor
- Нестандартные медиа / Ambient media
- Кастинг и знаменитости / Casting and celebrity
- Рекламные группы / Advertising groups
- Брендинг и дизайн / Branding and design
- Видео производство / Video production
- Исследования и консалтинг / Research and consulting
- Рекламное производство / Advertising production
- Исследования и мониторинг
- Programmatic Media Buying
- Технологии управления рекламой
- Telecom
- MRM системы
Data Center
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
№31
Декабрь, 2017Зимний номер представляет интервью с новыми героями индустрии, а также усовершенствованный рейтинг лидеров digital-коммуникаций.
- Интервью с Александром Цекало, основателем и генеральным продюсером компании «Среда»
- Крупный план с Ариной Механошиной, руководителем отдела управления проектами Wrigley (Mars, Incorporated)
- Digital Index 2017: усовершенствованный рейтинг агентств в 15 сегментах маркетинга
- Свое дело: Александр Бахманн, основатель платформы запуска партнерских программ admitad
- Фотоотчет с главного события осени: Adindex Awards 2017
№30
Октябрь, 2017Осенний номер представляет интервью с ключевыми фигурами индустрии, а также три новых рейтинга.
-
Интервью с Сергеем Васильевым, генеральным директором Национального рекламного альянса
-
Крупный план с Василием Большаковым, вице-президентом по маркетингу «Эльдорадо»
-
Technology Index 2017: рейтинг технологий цифрового продвижения
-
Рейтинг Event & MICE 2017: организаторы мероприятий
-
Свое дело: Екатерина Селявина, президент коммуникационной группы Movie
-
Лучшие агентства в сфере продвижения недвижимости: исследование AdIndex и REPA
№29
Июль, 2017В летнем выпуске о брендах, рекламных бюджетах и главных трендах в бизнесе рассказывают три представительницы прекрасного пола. В 29 номере:
- Интервью с Юлией Коневой, директором по стратегическому маркетингу и интегрированным коммуникациям «Вымпелком»
- Рейтинг крупнейших рекламодателей России 2016 года
- Крупный план с Екатериной Аскеровой, руководителем подразделения по работе с рекламными агентствами в «Яндекс»
- Рейтинг медийных агентств по объему закупок рекламы в 2016 году
- Свое дело: Антонина Гамалея, генеральный директор рекламного агентства Strong
№28
Март, 2017ТРЕНДЫ 2017
Новые возможности, прогнозы, исследования
В весеннем выпуске представлены интервью с ведущими рекламистами, а также ключевые тенденции в сфере digital, маркетинга, медиа и брендинга. В 28 номере:
- Интервью с Михаилом Вощинским, CEO Dentsu Aegis Network Russia
- Тренды Youtube: влогерский бум и коллаборация с ТВ
- Исследование AdIndex: где учились digital-маркетологи
- JWT: новые возможности
- Millward Brown: Digital & Media прогнозы 2017
- Свое дело: Микаэль Гусейнов, основатель платформы по размещению медийной рекламы Scanners
- Progression Group: 10 главных трендов 2017 года
№27
Декабрь, 2016В зимнем выпуске представлены интервью с ведущими маркетологами и рекламистами, а также ключевые метрики рынка и подробный отчет о динамике настроений рекламодателей, определяющие расклад сил в digital-сервисе. В 27 номере:
- Интервью с Виталиусом Паулюсом, вице-президентом по маркетингу Danone
- Digital Index 2016 – рейтинг агентств рынка digital-коммуникаций по опросу рекламодателей
- Основные претензии рекламодателей к подрядчикам в 12 digital-сегментах
- Крупный план с Марией Смирновой, вице-президентом по коммерческой деятельности Gallery
- Marketing Index 2016/2017 – отчет о динамике настроений рекламодателей в маркетинговой среде в 2016–2017 годах
№26
Октябрь, 2016Журнал AdIndex Print Edition теперь полностью представлен в новом дизайне. В осеннем выпуске вы найдете интервью с ведущими экспертами, а также главные метрики рынка, определяющие расклад сил в различных сервисах. В 26 номере:
- Интервью с Дмитрием Коробковым, председателем совета директоров АДВ
- Рейтинг маркетинговых агентств 2016 года
- Крупный план с Иваном Шестовым, директором по маркетингу Burger King
- Рейтинг event-агентств 2016 года
- Technology Index 2016: технологии размещения рекламы, сбора и обработки данных
- Первый рейтинг агентств в сфере продвижения недвижимости
№25
Июль, 2016Журнал AdIndex Print Edition с 2016 года выходит в новом формате. Теперь в каждом выпуске публикуются интервью с экспертами, занимающими ведущие позиции на рынке рекламы и маркетинга. В 25 номере:
- Интервью с Ладой Кудровой, Procter & Gamble
- Рейтинг крупнейших рекламодателей России 2015 года
- Затраты компаний на рекламу и маркетинг в разных сегментах бизнеса
- Рейтинг агентств по объему медиазакупок по итогам 2015 года
- Рейтинг рекламно-коммуникационных групп
- Рейтинги агентств по медиа: ТВ, пресса, радио, наружная реклама и интернет
- Рейтинг независимых российских агентств
№24
Март, 2016AdIndex Print Edition с 2016 года поменял свою концепцию и оформление. Теперь в каждом выпуске публикуются интервью с экспертами, играющими первостепенные роли на рынке рекламы и маркетинга. В 24 номере:
- Интервью с Дмитрием Сергеевым, Mail.Ru Group
- Колонка Снежаны Черногорцевой, «ВымпелКом»
- 10 главных трендов мобильного маркетинга от ZenithOptimedia
- Прогнозы Millward Brown в сфере медиа и digital
- Исследование Adobe и Econsultancy, посвященное ключевым digital-трендам 2016 года
- Актуальные тенденции и инструменты в спецпроекте AdIndex и Media Direction Group
№23
Ноябрь, 2015В выпуске представлены ключевые метрики digital-рынка:
- Рейтинг знания в разных видах сервиса
- Рейтинг сотрудничества по разным направлениям услуг
- Рейтинг качества предоставляемого сервиса
- Рейтинг сервисов, использующихся для автоматизации кампаний в интернет-среде
№22
Сентябрь, 2015В выпуске раскрываются показатели бизнеса крупнейших коммуникационных кампаний, а также опубликован обновленный рейтинг digital-байеров:
- Рейтинг оборотов рекламных агентств, специализирующихся на интернет-рекламе и сопутствующих услугах
- Топ-100 крупнейших рекламодателей 2014 года и их подрядчики в коммуникационном сервисе
- Полные клиентские листы: справочник креативных, медийных и digital-агентств
- Специальный проект AdIndex и Media Direction Group: Актуальные исследования рынка
№21
Май, 2015В выпуске представлены главные метрики рынка, определяющие расклад сил в коммуникационном сервисе:
- Крупнейшие рекламодатели 2014 года
- Крупнейшие медиабаинговые агентства
- Крупнейшие коммуникационные группы
А также впервые публикуется информация по всем фигурантам рейтинга медиабайеров в динамике 2007-2014 гг.
№20
Февраль, 2015Выпуск журнала посвящен обзорам тенденций в различных областях рекламного рынка 2015 года:
- JWTIntelligence: прогноз трендов и инноваций
- Landor: брендинг в 2015 году
- MEC: кризисные стратегии и технологии будущего
- Initiative: потребительские тренды
- Digital-инструменты и их доля в бюджетах рекламодателей различных сегментов
Adindex Market
Январь, 2015Новый печатный проект AdIndex будет публиковать подробные экспертные материалы по различным сегментам отечественного рынка. В качестве аналитических данных планируется использование исследований ведущих российских и международных компаний, а также собственных разработок AdIndex. В первом выпуске представлены аналитические отчеты по текущей ситуации на российском автомобильном, банковском рынках, а также в сфере медицинских услуг и лекарственных препаратов. В каждом сегменте показаны крупнейшие бренды по рекламным затратам, самые используемые традиционные медиа, выявлен уровень знания и потребления марок, представлена динамика маркетинговых расходов, сезонность рекламных затрат и многое другое.
Trend media outlook
Январь, 2015Новый выпуск Trend Media Outlook посвящен российскому бизнесу, подробному описанию его ключевых процессов и тенденций. В номере представлены основные игроки рынка – лидеры отечественной экономики, которые рассказали о грамотном выстраивании коммуникационных стратегий в B2B и B2C-сегментах и эффективном продвижении брендов на территории нашей страны и за рубежом. Изучены инструменты и подходы российских компаний при работе с нестандартными проектами, спонсорской поддержке, активациях в рамках деловых, спортивных, культурных и развлекательных событий.
№19
Ноябрь, 2014В выпуске представлены результаты масштабного исследования digital-рынка:
1) Рейтинг знания в разных видах сервиса
2) Рейтинг сотрудничества по разным направлениям сервиса
3) Рейтинг качества предоставляемого сервиса
4) Проблема постоплат: анализ ситуации и пути решения
№18
Август, 2014В выпуске представлены главные метрики рынка, определяющие расклад сил в коммуникационном сервисе:
1) Крупнейшие медиабаинговые агентства
2) Крупнейшие коммуникационные группы
3) Рейтинг BTL-агентств по опросу заказчиков услуг
№17
Май, 2014В выпуске представлен очередной рейтинг крупнейших российских рекламодателей в 2013 году.
1) Крупнейшие российские рекламодатели
2) Крупнейшие категории товаров и услуг
3) Семь тезисов о будущем интернета до 2025 года с комментариями экспертов
№16
Февраль, 2014Данный выпуск посвящен актуальным трендам и тенденциям в сфере рекламы, маркетинга и PR на 2014 год:
1) Wired: 52 технологии, которые перевернут мир
2) WPP: 10 глобальных трендов в сфере коммуникаций
3) ZenithOptimedia: Шесть трендов на ближайшие 25 лет
4) 12 тенденций в веб-дизайне 2013-2014 годов
№15
Ноябрь, 2013В номере представлены результаты масштабного исследования digital-рынка:
1) Рейтинг знания в разных видах сервиса
2) Рейтинг сотрудничества по разным направлениям сервиса
3) Рейтинг качества предоставляемого сервиса
4) Справочник рекомендованных подрядчиков
Cannes Lions 2013
Август, 2013- тренды
- кейсы
- наблюдения
№14
Август, 2013В выпуске журнала опубликованы главные метрики рынка, определяющие расклад сил в коммуникационном сервисе.
1) Рейтинг медийных агентств, составленный по расчетным баинговым оборотам
2) Рейтинг BTL-компаний по опросу заказчиков услуг
3) Рейтинг PR-компаний по заявленным оборотам 2012 года.
№13
Май, 20131) Крупнейшие российские рекламодатели
2) Крупнейшие категории товаров и услуг
3) Бренд-портфель ТОП 5 рекламодателей (Procter & Gamble, PepsiCo, Unilever, Mars и Nestle)
№12
Февраль, 20131) Экономика Рунета 2011-2012 (итоги исследования)
2) Основные сегменты интернет-рекламы
3) Рейтинги агентств интернет-рекламы (веб-студии, digital, SEO, CMS)
№11
Ноябрь, 20121) Обзор рынка независимых агентств РФ
2) Классификация независимых агентств РФ
3) Справочник крупнейших игроков независимых агентств РФ
№10
Август, 20121) Рейтинг медийных агентств по объему закупок в 2011
2) Рейтинг конкурентоспособности РА - Vitality Index 2011
3) Карта переходов крупнейших эккаунтов 2009-2012
Trend media outlook
Май, 2013KIDS Marketing
Как продать тому, кто не покупает
Trend media outlook
Ноябрь, 2012REGIONAL Overview
1) Обзор регионального рынка рекламы
2) Региональные бюджеты
Trend media outlook
Февраль, 2013OOH Marketing
1) Анализ основных тенденций развития
2) Оценка перспектив наружной рекламы как сегмент глобального медиарынка
3) Исследование динамики развития
Trend media outlook
Сентябрь, 2012DIGITAL Marketing
1) Эксклюзивные интервью
2) Аналитика рынка
3) Рекомендации по оптимизации процессов в digital-медиа
4) Выдающиеся кейсы
Trend media outlook
Апрель, 2012SPORT Marketing
1) Индустрия спорта по сегментам рынка
2) Факторы, формирующие отрасль
№9
Апрель, 20121) Крупнейшие бюджеты ТОП-100 рекламодателей
2) Бренд-портфель ТОП-20 мультибрендовых рекламодателей
3) Digital Special Report
№8
Февраль, 20121) Рейтинг операторов наружной рекламы 2012
2) Структура индустрии ООН 2012
3) ТОП крупнейших рекламодателей в outdoor
4) Обзор рынка: Indoor и транзитной рекламы.
№7
Октябрь, 20111) Ключевые события 3-го квартала 2011 г.
2) Крупнейшие СМИ по рекламным доходам в трех категориях: ТВ, радио, пресса. Карта собственности крупнейших СМИ РФ
3) Крупнейшие медиагруппы по рекламным доходам
№6
Июль, 20111) Ключевые события 2-го квартала 2011 г.
2) Рейтинг медийных агентсвт России по объему медиа-закупок в 2010 г. (Ты, радио, пресса, ООН)
3)Vitality Index 2011: Рейтинг конкурентоспособности агентств (медиа, креатив)
№5
Апрель, 20111) Ключевые события 1-го квартала 2011 г.
2) Рейтинг рекламодателей России по объему медиа-закупок в 2010 г. (ТВ, радио, пресса, ООН)
3)Полноформатный обзор индустрии Digital с предоставлением ключевых игроков на основе опроса рекламодателей
№4
Декабрь, 20101) Ключевые события 4-го квартала 2010 г.
2) Классификатор маркетинговых услуг
3) Полноформатный обзор индустрии маркетинговых коммуникаций: рейтинг агентств, структура групп компаний, исследование финансовых показателей агентств, справочник по агентствам
№3
Октябрь, 20101) Ключевые события 3-го квартала 2010 г.
2) Структура крупнейших мировых холдингов, сетевые группы в России, российские группы компаний, карта рынка (территория СССР)
3) Крупнейшие российские агентства (полносервисные, медийные, креативные)
№2
Июль, 20101) Ключевые события 2-го квартала 2010 г.
2) Рейтинг медийных агентств России по объему медиа-закупок в 2009 г. (ТВ, радио, пресса, ООН)
3) Vitality Index 2010: Рейтинг конкурентоспособности агентсв (медиа)
№1
Апрель, 20101) Ключевые события 1-го квартала 2010 г.
2) Рейтинг рекламодателей России по объему медиа-закупок в 2009 г. (ТВ, радио, пресса, ООН)
3) Клиентские листы (медиа, креатив)
Свежие комментарии