На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Леонид Ла Рошель
    Да ВСЕ 3,14здят про очешуенные проценты по накопительным счетам, эти проценты 15-16-17! действуют месяц-два, три макс...ФАС признала нена...
  • Дмитрий
    В итоге "ООО ВИАДС" проиграли суд, и вынуждены сделать ребрендинг чтобы смогли продолжать свою не очень успешную деят...Компания «ВИАДС» ...
  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...

Рынок киберспорта вырастет на 38,2% в 2018 г.

К такому прогнозу пришли эксперты в ходе «Исследования глобального рынка киберспорта». Общая выручка компаний составит $905,6 млн

Общая выручка компания работающих в сфере киберспорта вырастет до $905,6 млн, на 38,2% по отношению к 2017 г., сообщается в докладе NewZoo «Исследования глобального рынка киберспорта».

Согласно оценке компании, самый крупные показатели придутся на страны Северной Америки и Китай – $345 млн и $164 млн соответственно. Крупнейшая доля приходится на спонсорство – $359,4 млн. или 40% от всей выручки. Доходы от рекламы составят $173,8 млн и вырастут на 23,8%. Наибольший рост ожидается от выручки за медиаправа, по итогам 2018 г. она вырастет на 72% и составит $160,7 млн. Аудитория киберспортивных мероприятий вырастет на 13,5% до 380 млн человек.

NewZoo отмечает, что мобильный киберспорт является крупнейшим сегментом в секторе. При этом степень его развития разнится в зависимости от региона: в Азии киберспортивные мероприятия уже проводятся на крупных стадионах, там существуют профессиональные команды и лиги, а также миллионы зрителей, тогда как в Западной Европе мобильный киберспорт только зарождается.

Экспертами отмечается, что киберспортивный сегмент активно использует новые технологии, такие как блокчейн, криптовалюты, виртуальная и дополненная реальность. Так, платформа для рекрутинга и менеджмента команд в сфере киберспорта и гейминга DreamTeam работает над внедрением технологии блокчейн в свою систему проведения соревнований, а площадка по покупке и продаже товаров для онлайн-игр OPSkins уже добавила возможность использования криптовалют в свою платформу.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх