На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Дмитрий
    В итоге "ООО ВИАДС" проиграли суд, и вынуждены сделать ребрендинг чтобы смогли продолжать свою не очень успешную деят...Компания «ВИАДС» ...
  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...

Пользователи Facebook смогут публиковать 3D-посты

Новый формат glTF 2.0. позволит пользователям социальной сети рассмотреть объекты со всех сторон

Социальная сеть Facebook стала поддерживать формат glTF 2.0., что даст пользователям возможность публиковать в новостной ленте 3D-объекты. О нововведении сообщается на сайте разработчиков.

«Мы недавно внедрили 3D-посты, которые позволят людям видеть цифровой объект со всех сторон и взаимодействовать с ним в ленте новостей Facebook. Он немедленно откликается на пролистывание и касание и позволяет контенту "выскакивать" из экрана», — сообщается на сайте.

Взаимодействовать с изображением можно с помощью левой кнопки мыши или пальцами. 3D-посты поддерживают отображение текстур, настроек освещения и рендер объекта.

Некоторые бренды уже успели опробовать нововведение. Так LEGO показала попугая из конструктора, а «Мир юрского периода» сделал динозавра из кино

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх