Новая система Google использует машинное обучение и сама выбирает оптимальное время и место для размещения рекламы
Google представил новый способ размещения рекламы – AdSense. По словам разработчиков, сервис использует машинное обучений, чтобы повысить эффективность размещения рекламного контента.
«Достаточно один раз добавить код на все страницы сайта — остальное сделает Google», - отмечают разработчики.Среди преимуществ новой системы, Google отмечает оптимизацию работы (благодаря машинному обучению сервис сам выбирает оптимальное место и время для размещения рекламы), увеличение дохода (AdSense автоматически находит доступные рекламные месте и размещает на них объявления) и удобство.
Работает это так: издателю нужно выбрать формат объявлений, которые он хочет разместить на своем сайте, затем нужно добавить код для автоматизированных объявлений на страницы сайта. После этого автоматизированные объявления начнут анализировать страницы сайта, подбирать оптимальные места и время для показа рекламы, создавая привлекательный для пользователей сайт. Для использования разных форматов рекламных сообщений для отдельных страниц сайта, издатель может воспользоваться расширенными настройками URL (например, выбрать объявления в фидах только для определенной тематической страницы сайта).
Новый инструмент также учитывает все рекламные объявления, ранее размещенные на сайте, и берет их в обработку.
Свежие комментарии