AdIndex

3 344 подписчика

Свежие комментарии

Forbes узнал стоимость участия популярных блогеров в Clubhouse-комнатах

Forbes узнал стоимость участия популярных блогеров в Clubhouse-комнатах

Блогеры в русскоязычном Clubhouse начали брать деньги за посещение «комнаты» — его стоимость достигает 500 тыс. руб., сообщает Forbes. Самым популярным российским пользователем голосовой соцсети стал журналист Илья Варламов – с момента регистрации блогер набрал более 249 тыс. подписчиков. В своем прайсе для рекламодателей Варламов прописал расценки на форматы взаимодействия с аудиторией голосовой соцсети. Модерация и организация комнаты со спикерами в Clubhouse стоит 900 тыс. руб., «активный приход в комнату» (привод подписчиков и общение) — 600 тыс. руб., «молчаливый приход в комнату» (привод подписчиков) — 500 тыс. руб. Это расценки за час его присутствия в эфире, сказал Варламов изданию.    Блогеры берут деньги за посещение комнат потому, что их подписчики получают уведомления о мероприятии и тоже заходят в чат, объяснил директор по цифровой трансформации маркетинга агентства MGCom Булат Ламбаев. Кроме Варламова на молчаливом присутствии начал зарабатывать основатель компании-производителя кровельных, гидроизоляционных и теплоизоляционных материалов «Технониколь» Игорь Рыбаков (более 78 тыс. подписчиков). За посещение эфиров предприниматель берет по 150 тыс.

руб. за полтора часа, а за модерацию комнат — 300 тыс. руб., пишет Forbes. Стоимость за час модерации у блогера и соосновательницы Belong Agency Ксении Дукалис (более 147 тыс. подписчиков) составляет 150 тыс. руб., однако формат «молчаливого присутствия» ей не понятен, потому что этим популярные пользователи вводят аудиторию в заблуждение, говорит Дукалис. Художник-каллиграф Покрас Лампас (более 84 тыс. подписчиков) берет за активное участие в комнате или ее модерацию от 80 тыс. руб. В эту сумму входят анонсы в других соцсетях: Instagram, «ВКонтакте», Telegram. «Молчаливый» формат автор не рассматривает. Такой подход является «очень вредной и некорректной практикой, которая убивает доверие аудитории», — считает маркетолог и создатель блога об SMM Dnative Алексей Ткачук. Голосовая соцсеть запустилась Clubhouse в марте прошлого года. Среди россиян платформу скачали 137 тыс. человек по состоянию 16 февраля. Число установок приложения во всем мире составило более 8 млн пользователей. 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх