На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...
  • Evgenija Palette
    Надо ВОСПИТЫВАТЬ ЛЮДЕЙ. Ни в одной стране мира нет такого, чтобы в разговоре кто-нибудь мог сказать пожилому человеку...ОК против эйджизм...

Финансовый кризис затронул 53% россиян

В январе 2021 г. 53% россиян сообщили, что столкнулись со снижением доходов

на фоне пандемии. В прошлом сентябре аналогичный показатель составлял 27%.

Однако и среди благополучной аудитории наметился тренд на усиление контроля над

тратами — об этом заявили 16% респондентов, вступивших в новый год без

финансовых потерь. На глобальном уровне доля пострадавших составляет 46%, пишет

«Коммерсантъ» со ссылкой на исследование

NielsenIQ.

Более трети (38%) потребителей в России отметили, что при сохранении

негативного влияния пандемии в течение трех-шести месяцев их уверенность в

финансовом положении пошатнется.

На данный момент экономить вынуждены 69% россиян. Три пятых (62%)

потребителей готовы покупать любой товар со скидкой вне зависимости от бренда,

37% переходят на собственные торговые марки (СТМ) ритейлеров, 20% выбирают

самый дешевый продукт в категории. Запрос на расширение ассортимента товаров по

доступным ценам существует у 92% респондентов.

Директор по работе с ритейлерами NielsenIQ в России Константин Локтев

прогнозирует, что с учетом низкой покупательской активности и включения режима

экономии потребление в натуральном выражении покажет нулевую динамику в 2021

г., а рост рынка в деньгах возможен только за счет низкого уровня

инфляции.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх