На сегодняшний день число партнеров превышает 600 различных организаций
Google объявил о запуске партнерской программы Marketing Platform Partners (GMPP) по всему миру, об этом сообщается в блоге компании. Поисковик представил ее в июне прошлого года.
На сегодняшний день среди партнеров программы числится более 600 рекламных агентств, аналитических, технологических и медиакомпаний.
Теперь подать заявку на участие смогут жители всего мира.В программе есть три различных вида сотрудничества: сертифицированные специалисты, которые успешно прошли экзамены по продуктам; сертифицированные компании, обучающие и помогающие пользоваться инструментами Google Marketing Platform; и партнеры по продажам, которые продает продукты Google от имени компании.
В прошлом году поисковик объявил об объединении всех рекламных продуктов в три новых бренда. В частности к Google Marketing Platform подключились DoubleClick и Analytics 360. Теперь площадка помогает маркетологам планировать, покупать измерять и оптимизировать цифровые медиа в одном месте.
Позднее, в марте этого года, компания представила ряд изменений в политике конфиденциальности. Одной из причин нововведений стало внедрение запретов на отслеживание персональных данных со стороны Mozilla Firefox, Brave и Apple.
Свежие комментарии