На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Ну у kgm самый выигрышный слоган, 70 лет на рынке, другим компаниям далеко до таких цифр!)Как брендам звуча...
  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...

Google запустил программу Marketing Platform Partners по всему миру

На сегодняшний день число партнеров превышает 600 различных организаций

Google объявил о запуске партнерской программы Marketing Platform Partners (GMPP) по всему миру, об этом сообщается в блоге компании. Поисковик представил ее в июне прошлого года.

На сегодняшний день среди партнеров программы числится более 600 рекламных агентств, аналитических, технологических и медиакомпаний.

Теперь подать заявку на участие смогут жители всего мира.

В программе есть три различных вида сотрудничества: сертифицированные специалисты, которые успешно прошли экзамены по продуктам; сертифицированные компании, обучающие и помогающие пользоваться инструментами Google Marketing Platform; и партнеры по продажам, которые продает продукты Google от имени компании.

В прошлом году поисковик объявил об объединении всех рекламных продуктов в три новых бренда. В частности к Google Marketing Platform подключились DoubleClick и Analytics 360. Теперь площадка помогает маркетологам планировать, покупать измерять и оптимизировать цифровые медиа в одном месте.

Позднее, в марте этого года, компания представила ряд изменений в политике конфиденциальности. Одной из причин нововведений стало внедрение запретов на отслеживание персональных данных со стороны Mozilla Firefox, Brave и Apple.

Автор: Александр Енюков

 

Ссылка на первоисточник
наверх