На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...
  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...

«Привлекательное обслуживание» Porsche обвинили в объективации женщин

Управление по стандартам рекламы запретило рекламу автомастерской Porsche за объективацию женщин

Специализированную мастерскую по ремонту автомобилей Porsche обвинили в объективизации женщин, сообщается на портале Campaign. Управление по стандартам рекламы приняло решение запретить рекламу, так как она потенциально может навредить некоторым людям.

Реклама услуг автомастерской Strasse вышла в феврале этого года в журнале Porsche World, сообщает портал, — на ней была изображена женщина в коротком платье, лежащая под автомобилем, в окружении инструментов. Изображение модели сопровождалось слоганом «Привлекательное обслуживание».

Управление по стандартам рекламы считает, что, хотя изображение носит лишь слегка сексуальный характер, в сочетании с фразой «привлекательное обслуживание» оно приводит к объективации женщин, так как для привлечения внимания используются физические особенности модели.

Автомастерская Strasse заявила, что не видит в этом объявлении ничего, что могло бы повлечь волну гендерных преступлений, отметив, что жалоб на рекламу не поступало. Представители компании настаивают, что «привлекательность» обслуживания связана с ценовой политикой, а не с физическими особенностями модели. К тому же, на фотографии девушка полностью одета.




 

Ссылка на первоисточник
наверх