На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Ну у kgm самый выигрышный слоган, 70 лет на рынке, другим компаниям далеко до таких цифр!)Как брендам звуча...
  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...

Prada возглавил рейтинг люксовых брендов

Prada стал самым востребованным брендом среди люксовых

фешен-брендов в четвертом квартале 2022 г. Об этом сообщает ежеквартальный

рейтинг The Lyst Index. Второе место занял итальянский дом моды

Gucci. На третьей позиции бренд Moncler.

Успех Prada связан с запуском первой коллекции ювелирных изделий из

переработанного золота. У нового поколения бренд также пользуется спросом.

На

это повлияла популярная американская звезда соцсети TikTok Чарли Д’Амелио,

которая стала лицом коллекции Prada Linea Rossa FW22. Также в доме моды

произошли кадровые изменения: Андреа Герра был назначен генеральным директором

Prada Group.

Смена кадров коснулась и итальянского бренда Gucci: Алессандро Микеле ушел с

поста креативного директора. Но основная новость, которая привела бренд к

успеху, — создание собственного мира в

метавселенной.   

Moncler вслед за Gucci запустил свои первые NFT в рамках празднования

70-летия бренда. Также компания анонсировала перезапуск проекта Moncler Genius

на показе LFW (London Fashion Week).

Кроме того, в десятку лидирующих люксовых брендов попали Miu Miu,

Valentino, Bottega Veneta, Loewe, Dior, Dolce & Gabbana и Saint

Laurent.

 

Ссылка на первоисточник
наверх