На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Дмитрий
    В итоге "ООО ВИАДС" проиграли суд, и вынуждены сделать ребрендинг чтобы смогли продолжать свою не очень успешную деят...Компания «ВИАДС» ...
  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...

Доходы лидеров мнений от рекламы впервые сократились в 2022 году

Блогеры и знаменитости пострадали от ухода западных рекламодателей и

блокировки отдельных соцсетей. Это привело к тому, что в 2022 г. впервые их

доходы от рекламы сократились на 5% и составили около 15 млрд руб., пишет

«Ъ» со

ссылкой на Perfluence.

Предыдущие годы лидеры мнений показывали стабильный рост. Их доходы от

рекламы выросли на 45% в 2021 г. и на 63% в 2020 г. Самое существенное падение

в 2022 г. пришлось на второй квартал. Тогда доходы сократились более чем на

50%. Это было связано в первую очередь с блокировкой отдельных соцсетей и

введением ограничений для российских пользователей, например в TikTok.

К концу третьего квартала 2022 г. доходы лидеров мнений выросли на 20% год к

году. Четвертый квартал также показал хороший рост, что позволило нивелировать

общее падение в течение года.

Лидирующую позицию в сегменте получил Telegram. На него приходится 49% от

общего объема выплат (годом ранее на него приходилось 18%). Доля «ВКонтакте»

выросла с 13 до 20%. Незначительно, но увеличились расходы на продвижение через

YouTube-блогеров — с 1,69 до 3,57%.

При этом спад сегмента по итогам года многие представители рынка считают

более значительным. Например, в «Адмитад Россия» озвучили изданию падение в 20%

«даже по консервативным подсчетам». По данным РА SA Media, речь идет о

10–20%.

Однако есть ожидания, что в 2023 г. лидеры мнений снова нарастят доходы от

рекламы. Более того, они могут даже «значительно превысить их», полагают в

Perfluence. Сейчас доходы блогеров растут на 10–15% ежемесячно, добавляет

основатель рекламного агентства Digital Church Марк Хлуднев.

 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх