Бизнес-школа «Сколково» представит маркетплейс курсов для предпринимателей и
корпоративных менеджеров до конца 2022 года, пишут
«Ведомости». Объем инвестиций не разглашается. Какие
онлайн-школы будут сотрудничать со «Сколково» в будущем, тоже пока
неизвестно.
Изначально платформа будет предлагать только авторские курсы, затем каталог
расширят за счет контента других edtech-компаний.
Первые программы будутрассчитаны на срок от нескольких часов до нескольких дней. Стоимость одного
курса составит от 12 до 15 тыс. руб. В будущем планируется сделать
подписку.
Сегмент бизнес-образования остается самым динамично развивающимся в edtech.
В прошлом году он вырос в 3,6 раза до 10,8 млрд руб., пишет
издание. Однако весь рынок обучения онлайн показал падение по объемам
выручки в первом квартале 2022 года на 50%. При этом ранее
сообщалось, что телекомоператор «Ростелеком» интересуется
покупкой активов в сегменте детского образования. Компания рассматривает
вариант поглощения или выкупа доли в онлайн-школе «Интернетурок».
Свежие комментарии