На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Леонид Ла Рошель
    Да ВСЕ 3,14здят про очешуенные проценты по накопительным счетам, эти проценты 15-16-17! действуют месяц-два, три макс...ФАС признала нена...
  • Дмитрий
    В итоге "ООО ВИАДС" проиграли суд, и вынуждены сделать ребрендинг чтобы смогли продолжать свою не очень успешную деят...Компания «ВИАДС» ...
  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...

Школа управления «Сколково» запускает свой маркетплейс бизнес-курсов

Бизнес-школа «Сколково» представит маркетплейс курсов для предпринимателей и

корпоративных менеджеров до конца 2022 года, пишут

«Ведомости». Объем инвестиций не разглашается. Какие

онлайн-школы будут сотрудничать со «Сколково» в будущем, тоже пока

неизвестно.

Изначально платформа будет предлагать только авторские курсы, затем каталог

расширят за счет контента других edtech-компаний.

Первые программы будут

рассчитаны на срок от нескольких часов до нескольких дней. Стоимость одного

курса составит от 12 до 15 тыс. руб. В будущем планируется сделать

подписку.

Сегмент бизнес-образования остается самым динамично развивающимся в edtech.

В прошлом году он вырос в 3,6 раза до 10,8 млрд руб., пишет

издание. Однако весь рынок обучения онлайн показал падение по объемам

выручки в первом квартале 2022 года на 50%. При этом ранее

сообщалось, что телекомоператор «Ростелеком» интересуется

покупкой активов в сегменте детского образования. Компания рассматривает

вариант поглощения или выкупа доли в онлайн-школе «Интернетурок».

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх