Объем медиаинвестиций в сфере недвижимости вырос в среднем на 28% в 2022
году, пишет «Ъ» со ссылкой на «СберМаркетинг» и Mediascop. Больше всего
вложений в рекламу у Level Group — затраты выросли на 304%. Группа «Самолет»
увеличила расходы на 93%, ГК МИЦ — на 81%.
Основную часть средств представители рынка недвижимости вкладывали в
perfomance-рекламу и наружную рекламу.
На эти цели было потрачено около 50%бюджетов застройщиков. Примерно по 15% средств затрачены на рекламу на ТВ и
радио. Ролики в интернете заняли 7% всех расходов.
Большая часть бюджетов уходит на продвижение элитной недвижимости и объектов
бизнес-класса. При этом некоторые девелоперы сокращали расходы, но не
отказывались от продвижения вовсе, приводит «Ъ» данные исследования.
Рост инвестиций в рекламу до 163% с января по сентябрь допускает директор по
маркетингу ГК МИЦ Мария Голикова. На это повлияли медиазначимость конкурентов,
стагнирующий рынок и рост расценок на digital-рекламу, добавила эксперт. Вывод
на рынок новых сервисов и рыночные факторы привели к росту расходов на
продвижение, уверен директор по маркетингу группы «Самолет» Роман Сенчихин.
Спрос на рекламу со стороны девелоперов помог уменьшить убытки из-за ухода
иностранных компаний, считает коммерческий директор Russ Outdoor Борис Пешняк.
Наиболее значительно, по его словам, рост продаж фиксируется в транзите, то
есть в метро, на вокзалах и так далее.
Свежие комментарии