На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...
  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...

Застройщики увеличили расходы на рекламу на 28%

Объем медиаинвестиций в сфере недвижимости вырос в среднем на 28% в 2022

году, пишет «Ъ» со ссылкой на «СберМаркетинг» и Mediascop. Больше всего

вложений в рекламу у Level Group — затраты выросли на 304%. Группа «Самолет»

увеличила расходы на 93%, ГК МИЦ — на 81%.

Основную часть средств представители рынка недвижимости вкладывали в

perfomance-рекламу и наружную рекламу.

На эти цели было потрачено около 50%

бюджетов застройщиков. Примерно по 15% средств затрачены на рекламу на ТВ и

радио. Ролики в интернете заняли 7% всех расходов.

Большая часть бюджетов уходит на продвижение элитной недвижимости и объектов

бизнес-класса. При этом некоторые девелоперы сокращали расходы, но не

отказывались от продвижения вовсе, приводит «Ъ» данные исследования.

Рост инвестиций в рекламу до 163% с января по сентябрь допускает директор по

маркетингу ГК МИЦ Мария Голикова. На это повлияли медиазначимость конкурентов,

стагнирующий рынок и рост расценок на digital-рекламу, добавила эксперт. Вывод

на рынок новых сервисов и рыночные факторы привели к росту расходов на

продвижение, уверен директор по маркетингу группы «Самолет» Роман Сенчихин.

Спрос на рекламу со стороны девелоперов помог уменьшить убытки из-за ухода

иностранных компаний, считает коммерческий директор Russ Outdoor Борис Пешняк.

Наиболее значительно, по его словам, рост продаж фиксируется в транзите, то

есть в метро, на вокзалах и так далее.

 

Ссылка на первоисточник
наверх