На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Маркетплейс услуг «Профи.ру» провел ребрендинг

Сервис поиска специалистов «Профи.ру» сделал ребрендинг: компания обновила название, изменила логотип и визуальную айдентику, говорится в сообщении. Основной посыл в том, чтобы показать ключевую роль пользователей в решениях компании. Так, был изменен оттенок обновленного логотипа. Кроме того, вновь появился символ человека, олицетворяющего клиентов и специалистов одновременно.

В компании считают, что даже такие небольшие изменения важны. По словам дизайн-тимлида сервиса Анастасии Шенцевой не было цели радикально менять цвет. Новый оттенок при этом был выбран, чтобы отражать «открытость к людям и желание выстраивать теплую доверительную связь». «Мы заметили, что пользователи скучают по "человечку" в логотипе и продолжают искать нас как "Профи.ру", поэтому решили прислушаться и провести ребрендинг», — прокомментировал бренд-директор сервиса по поиску специалистов «Профи.ру» Иван Сидоров. Изменения появились на сайте, в приложении и других брендовых элементах 15 ноября.

 

Ссылка на первоисточник
наверх