Маркетплейс Ozon в честь сезона распродаж представил рекламную кампанию, ориентированную на женскую аудиторию. Ролики сняты с участием бренд-амбассадора онлайн-ретейлера Марины Кравец, а в центре сюжета — женское комьюнити. Вместе с агентством BBDO компания сделала два креатива.
В первом маркетплейс переосмыслил советскую классику на современный манер. В ролике звучат новые слова и аранжировка для песни «Звенит январская вьюга»: «звоните срочно подругам, оповестите округу и расскажите супругу: распродажа идет». Кроме того, в первых секундах ролика Ozon обыграл тему популярности бежевых тренчей в осеннем сезоне. «Основная идея ролика к 11.11 — показать радость праздника распродажи, который ждали не только женщины, главные любительницы шопинга, но и мужчины и дети», — рассказали в компании.К распродаже «Черная пятница» Ozon за основу взял тему гаданий на картах Таро. В ролике Марина Кравец делает расклад на успешную распродажу. Специально для рекламы маркетплейс разработал колоду, где каждая карта была индивидуально нарисована иллюстраторами.
Кравец стала бренд-амбассадором Ozon в мае 2024 г. Позже ретейлер представил с телеведущей первый рекламный ролик к «О!Распродаже», посвященной дню рождения компании.
Свежие комментарии