На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Марина Кравец сделала расклад на «Черную пятницу»

Маркетплейс Ozon в честь сезона распродаж представил рекламную кампанию, ориентированную на женскую аудиторию. Ролики сняты с участием бренд-амбассадора онлайн-ретейлера Марины Кравец, а в центре сюжета — женское комьюнити. Вместе с агентством BBDO компания сделала два креатива.

В первом маркетплейс переосмыслил советскую классику на современный манер. В ролике звучат новые слова и аранжировка для песни «Звенит январская вьюга»: «звоните срочно подругам, оповестите округу и расскажите супругу: распродажа идет». Кроме того, в первых секундах ролика Ozon обыграл тему популярности бежевых тренчей в осеннем сезоне. «Основная идея ролика к 11.11 — показать радость праздника распродажи, который ждали не только женщины, главные любительницы шопинга, но и мужчины и дети», — рассказали в компании.

К распродаже «Черная пятница» Ozon за основу взял тему гаданий на картах Таро. В ролике Марина Кравец делает расклад на успешную распродажу. Специально для рекламы маркетплейс разработал колоду, где каждая карта была индивидуально нарисована иллюстраторами.

Кравец стала бренд-амбассадором Ozon в мае 2024 г. Позже ретейлер представил с телеведущей первый рекламный ролик к «О!Распродаже», посвященной дню рождения компании.

 

Ссылка на первоисточник
наверх