Первое место по спросу на ноябрьской распродаже заняла продукция торговой
марки Apple. При этом интерес к другим товарам оказался на 50% выше, чем в
обычные дни, когда нет акций, пишет
«Газета.Ru» со ссылкой на CDEK.Shopping.
Существеннее всего увеличился спрос на товары из категории «Бытовая
техника». Объем заказанной продукции стал больше в два раза 11 ноября.
Втораяпозиция у товаров из раздела «Спорт и отдых» — в этот день их заказывали на
85,7% больше обычного. Третье место у категорий «Парфюмерия» и «Электроника» —
заказы в них выросли на 79 и 68,5% соответственно.
Реже всего россияне покупали товары для животных — на распродаже их
заказывали меньше обычного на 28,8%. Также наблюдалось снижение спроса на
товары для здоровья — объем заказов этой категории сократился на 26,4%.
Уменьшилось количество заказанных позиций из раздела «Красота и уход» — на
18,2%.
Свежие комментарии