На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Людмила Лепаева
    Все в блогеры ушли,сиди дома получай деньги ни за что не отвечай и налоги не платиЧисло клининговых...
  • Харченко Александр
    Жмоты, на краске решили сэкономить«Черноголовка» см...
  • Маша Глага
    Из за Кири даже смотреть не хочется.ТНТ покажет режис...

Маркетплейс услуг «Профи.ру» провел ребрендинг

Сервис поиска специалистов «Профи.ру» сделал ребрендинг: компания обновила название, изменила логотип и визуальную айдентику, говорится в сообщении. Основной посыл в том, чтобы показать ключевую роль пользователей в решениях компании. Так, был изменен оттенок обновленного логотипа. Кроме того, вновь появился символ человека, олицетворяющего клиентов и специалистов одновременно.

В компании считают, что даже такие небольшие изменения важны. По словам дизайн-тимлида сервиса Анастасии Шенцевой не было цели радикально менять цвет. Новый оттенок при этом был выбран, чтобы отражать «открытость к людям и желание выстраивать теплую доверительную связь». «Мы заметили, что пользователи скучают по "человечку" в логотипе и продолжают искать нас как "Профи.ру", поэтому решили прислушаться и провести ребрендинг», — прокомментировал бренд-директор сервиса по поиску специалистов «Профи.ру» Иван Сидоров. Изменения появились на сайте, в приложении и других брендовых элементах 15 ноября.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх