В этом году принять участие в праздновании Хэллоуина решили даже достаточно консервативные игроки — девелоперские и страховые компании. AdIndex собрал подборку страшной и не очень рекламы брендов
В канун Хэллоуина приложение для знакомств Badoo запустило новую функцию, призванную бороться с онлайн-гостингом (ситуация, когда в процессе общения онлайн один человек начинает игнорировать другого без объяснений и ярко выраженных причин).
Доработка будет мотивировать пользователей продолжить диалог и предложит готовые варианты ответов после трех дней молчания в чате.Пользователь получит напоминание и несколько вариантов ответа на сообщение, например, «Привет, прости за молчание! Когда у тебя будет время встретиться?», а тем, кто не хочет продолжать общение, Badoo подскажет пару способов вежливо написать об этом: «Привет! Ты классный, но я не вижу нас вместе».
Сеть ресторанов быстрого питания Burger King сделала специальный воппер для всех, кто хочет заработать кошмаров на сон грядущий. Лимитированная коллекция зеленых бургеров приурочена к западноевропейскому дню всех святых.
По сюжету, группа ученых разработала сэндвич, вызывающий ночные кошмары.
Отделение компании в России создало свою серию жутковатых рекламных роликов с отсылкой на считалочку из фильма «Кошмар на улице Вязов».
Nike выпустил специальную creepy-версию популярной модели баскетбольных кроссовок Kyrie 4.
Они целиком выкрашены в черный цвет, в подошва и логотип компании декорированы ярко-зелеными «подтеками». Подобный окрас – отсылка к серии книг «Ужастики» Роберта Стайна и одноименному сериалу второй половины 90-ых.
Кроссовки поступили в продажу 16 октября.
M&M’s представил новую историю о приключения Красного и Желтого во время праздника. Рекламный ролик намекает, что возможно не все конфеты смогут пережить эту ночь…
Snickers подготовил несколько видео-рецептов для создания сладостей на основе своей продукции.
Не обошли стороной праздник и страховые компании. Так американская Farmers Insurance использовала в рекламной кампании образы мумии, вампира и зомби, чтобы помочь клиентам получить свои страховые полиса.
Оригинально к рекламной кампании решила подойти девелоперская компания Ingrad, снявшая короткометражный фильм в жанре «хоррор» о жизни в старом фонде. В ролике снялась актриса Лукерья Ильяшенко.
Fanta подготовила розыгрыш. Отделение на Филиппинах установило вендинговый автомат с газировкой. Ее можно было получить бесплатно, если очень сильно закричать. Кричать можно было как одному, так и со своими друзьями. Если «крикомер» достигал максимума, из автомата выкатывалась банка с напитком.
Lush Cosmetics выпустила эксклюзивную коллекцию косметики на тему Хэллоуина.
Свежие комментарии