На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...

OMD OM Group сохранила медиабюджет «Балтики»

«Балтика» продлила контракт с OMD OM Group на 2019-2020 гг., сообщили

AdIndex в пресс-службе компании.

В остальных странах присутствия Carlsberg Group компанию продолжит

обслуживать Initiative (входит в IPG, представленную в России рекламной группой

АДВ). Глобальный контракт с этим подрядчиком был

заключен в 2017 г.

Только в России пивоваренная компания

продолжила обслуживаться в OMD OM Group. Тогда издание AdAge оценило глобальный

бюджет Carlsberg в $100 млн, однако компания эту цифру не

прокомментировала.

Ранее в этом году российский Initiative уступил OMD OM Group еще несколько

крупных клиентов. Так «Спортмастер»

забрал бюджет из агентства из-за «невыполненных

обязательств» со стороны подрядчика. А ВТБ

перешел в OMD OM Group в ходе очередного тендера.

«Балтика» принадлежит Carlsberg Group и в России владеет такими брендами,

как «Балтика», Carlsberg, «Невское», «Жигулевское», «Арсенальное», Tuborg,

Kronenbourg 1664, Holsten. Глобальные продажи компании по итогам 2017 г.

сократились год к году на 1,3 — до $61,8 млрд, сообщается в

отчетности компании.

Тогда Carlsberg смогла нарастить органическую операционную прибыль во всех

регионах, кроме России. В этой стране рынок пива по итогам года сократился на

4-5%.

Обслуживающая «Балтику» OMD OM Group занимает первое место по объемам

закупок в

рейтинге рекламно-коммуникационных групп России. За прошлый

год совокупный товарооборот компании составил 54,9 млрд руб., что на 30,9%

больше, чем в 2016 г., согласно подсчетам AdIndex на основе данных Mediascope.

Группа АДВ по итогам года заняла в рейтинге четвертое место, показав рост в

10,8% к 2016 г. — оборот компании в 2017 г. составил 35,9 млрд руб.

Ссылка на первоисточник
наверх