На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

«Помидорка» и Анна Цуканова-Котт устроили кулинарный баттл между странами

«Помидорка» уже 20 лет на рынке. Все это время она позиционирует себя как бренд, который поддерживает любые эксперименты на кухне. Для компании процесс готовки похож на творчество, которое доступно каждому — даже ребенку. Чтобы доказать это, «Помидорка» запустила новое семейное кулинарно-юморическое шоу «Помидорка. Дети. World», где дети готовят свои любимые национальные блюда, а затем вместе решают: вкусно или нет. Всего запланировано пять выпусков, которые познакомят зрителей с кухней разных стран — от Франции до Китая.

Дмитрий Гусев, креативный директор Sorry,Guys.Media: «На Youtube достаточно популярен жанр фан-видео, где иностранцы пробуют русскую еду, слушают нашу музыку и в живом режиме демонстрируют свою реакцию. Мы подумали, что будет интересно посмотреть, как дети из разных стран взаимодействуют друг с другом, будучи увлеченными единым творческим процессом».

Ведущей шоу стала актриса Анна Цуканова-Котт — телеведущая и актриса, известная и родителям, и детям своими ролями в юмористическом шоу «Ералаш». 

Анна Цуканова-Котт, актриса, ведущая шоу: «Наш видеопроект точно сближает детей и родителей. Мне было очень интересно открывать новые рецепты и наблюдать за тем, как дети подходят к самому процессу. Для них он является неотъемлемой частью удовольствия. Наблюдая, как готовят герои шоу, я увидела, насколько они сосредоточены, и насколько мы, взрослые, торопимся».

Первые выпуски «Помидорка. Дети. World» уже можно найти на официальном youtube-канале бренда.

Команда «Помидорка» (клиент):

Лия Сакалла, руководитель по коммуникациям бренда Юрий Поляков, диджитал-менеджер Валерия Иевлева, менеджер по рекламе

Sorry,Guys.Media (агентство):

Дмитрий Гусев, креативный директор Наталья Лия, креатор Мария Ионова, продюсер Варвара Михалко, продакшн групп хед Варвара Каинова, менеджер по продажам

SeeYouSec Production (продакшн):

Лилия Заляева, продюсер Турчинская Ксения Турчинская, продюсер Кирилл Кулагин, режиссер Филипп Жуков, оператор   Андрей Клавдиев, второй режиссер   Татьяна Уласевич, художник-постановщик Ольга Шишенкова, режиссер монтажа

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх