На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 308 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

«Яндекс.Маркету» грозит штраф за рекламу в Instagram и «Вконтакте»

ФАС обвинила «Яндекс.Маркет» в нарушении закона «О рекламе» в социальных

сетях Instagram и «Вконтакте». Об этом сообщается на

сайте

ведомства. Публикации были проверены после обращения пользователей.

Один из заявителей после просмотра в Instagram рекламы выставленных на

маркетплейсе товаров не смог определить, на какие аксессуары (наушники, часы и

т.д.) распространяется промопредложение.

Поскольку в публикации «отсутствовала

существенная информация, которая могла бы индивидуализировать тот или иной

товар», говорится в сообщении. При поиске аксессуаров в приложении

«Яндекс.Маркета» выяснилось, что на них не распространяется указанная в

объявлении скидка.

Другой пользователь соцсетей увидел рекламу сервиса во «Вконтакте». Ему было

предложено приобрести товары со скидкой. При переходе по гиперссылке заявитель

был перенаправлен в сервис App Store для установки приложения «Яндекс.Маркет».

В приложении скидка на такие товары «либо отсутствовала, либо была указана в

меньшем размере, чем в рекламном объявлении». 

Ведомство усмотрело в рекламе маркетплейса признаки нарушения

законодательство и передало материалы дела уполномоченному должностному лицу

Московского УФАС России для решения вопроса о возбуждении дела по статье 14.3

КоАП РФ о нарушении законодательства по рекламе.

 

 

Ссылка на первоисточник
наверх