ФАС обвинила «Яндекс.Маркет» в нарушении закона «О рекламе» в социальных
сетях Instagram и «Вконтакте». Об этом сообщается на
сайте
ведомства. Публикации были проверены после обращения пользователей.
Один из заявителей после просмотра в Instagram рекламы выставленных на
маркетплейсе товаров не смог определить, на какие аксессуары (наушники, часы и
т.д.) распространяется промопредложение. Поскольку в публикации «отсутствовала
существенная информация, которая могла бы индивидуализировать тот или иной
товар», говорится в сообщении. При поиске аксессуаров в приложении
«Яндекс.Маркета» выяснилось, что на них не распространяется указанная в
объявлении скидка.
Другой пользователь соцсетей увидел рекламу сервиса во «Вконтакте». Ему было
предложено приобрести товары со скидкой. При переходе по гиперссылке заявитель
был перенаправлен в сервис App Store для установки приложения «Яндекс.Маркет».
В приложении скидка на такие товары «либо отсутствовала, либо была указана в
меньшем размере, чем в рекламном объявлении».
Ведомство усмотрело в рекламе маркетплейса признаки нарушения
законодательство и передало материалы дела уполномоченному должностному лицу
Московского УФАС России для решения вопроса о возбуждении дела по статье 14.3
КоАП РФ о нарушении законодательства по рекламе.
Свежие комментарии