На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

Золото в Young Lions и серебро в Cannes Lions взяли украинские креативщики

Жюри Каннских Львов выбрали первых победителей в категориях: Design Lions, Pharma Lions, Outdoor Lions, Print & Publishing Lions, Health & Wellness Lions, Lions Health and United Nations Foundation Grand Prix for Good, а также Young Lions Design и Young Lions Print. Россия пока не вошла в число победителей. Однако российские проекты все еще претендуют на победу в других шорт-листах. Украинские проекты завоевали две награды на фестивале. Золото в категории Young Lions Design получили креативщики из агентств Bickerstaff и Banda Agency. Они занимались оформлением сайта всемирного форума One Young World, где собираются самые талантливые представители молодого поколения для обсуждения мировых проблем. Проект получил название The World Changes With One — окончание фразы меняется, передавая разные посылы, отражающие дух события.

Серебро в Outdoor Lions досталось проекту Motherland Pride агентства Saatchi & Saatchi Ukraineю. В честь прайда монумент «Родина-мать» был украшен радужным флагом, который прикрепили к статуе с помощью дрона. Об акции было рассказано в соцсетях под хештегом #Матизрозумієтапідтримає («Мать поймет и поддержит»). Одновременно с этим в Google Maps была создана

альтернативная карта, где можно было оставить метки с лозунгами в поддержку ЛГБТ.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх