На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Дмитрий
    В итоге "ООО ВИАДС" проиграли суд, и вынуждены сделать ребрендинг чтобы смогли продолжать свою не очень успешную деят...Компания «ВИАДС» ...
  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...

Затраты «МегаФона» на рекламу превысили 2 млрд рублей в третьем квартале

Оператор связи наращивает рекламные бюджеты второй квартал подряд

«МегаФон» потратил на рекламу 2,1 млрд руб. с июля по сентябрь 2018 г., говорится в финансовой отчетности компании. К прошлому году бюджет на продвижение вырос на 19%.

Оператор связи наращивает рекламные расходы второй квартал подряд. С апреля по июнь этого года показатель так же составил 2,1 млрд руб., что на 44,8% больше, чем за тот же период в прошлом году. В целом, расходы компании на продвижение сокращаются уже три года. За весь 2015 г. компания потратила на рекламу 7,7 млрд руб., в 2016 г. — 7,4 млрд руб., в 2017 г. — 7,3 млрд руб.

Спрогнозировать итоговый рекламный бюджет «МегаФона» за 2018 г. трудно. Чистая прибыль компании с июля по сентябрь упала к прошлому году на 4,6% — до 7,7 млн руб., следует из финансового отчета.  Выручка оператора связи с июля по сентябрь составила 88,7 млрд руб., что на 4,7% больше, чем в 2017 г. Как пояснил финансовый директор «МегаФона» Александр Барунин изданию РБК, на падение прибыли повлияли необходимость исполнения требований «закона Яровой» и увеличение амортизационных расходов из-за роста вложений в развитие сетей и внутренней ИT-системы компании.

«МегаФон» — десятый по величине рекламодатель в России по версии AdIndex. За 2017 г. компания потратила на закупки рекламы в пяти основных медиа (ТВ, интернет, радио, наружная реклама, пресса) 3,6 млрд руб., что на 2,9% меньше, чем в 2016 г., согласно подсчетам AdIndex на основе данных Mediascope. Большая часть расходов, 2,1 млрд руб., пришлась на ТВ, где компания нарастила бюджет на 2,5% к 2016 г. На рекламу в интернете «МегаФон» 2017 г. потратил 721,8 млн руб. против 955 млн руб. годом ранее.

Рекламу для компании в большинстве медиа (радио, ТВ, пресса, интернет) размещает Media Instinct (входит в Media Instinct Group), согласно данным AdIndex Data Center. Наружную рекламу для «МегаФона» закупает OMD Media Direction (входит в Media Direction Group)

Автор: Мария Георгиевская

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх