Всего в фестивале приняло участие более 500 компаний. Награды разыгрывались в номинациях: «креативный подход», «лучшая рекламная кампания», «социальная реклама», «лучшие рекламные инструменты», «нереализованная рекламная кампания», «тактическая реклама»
YOAF – международный фестиваль наружной рекламы, где выступают эксперты со всего мира, которые делятся своим опытом с представителями рекламных агентств, различных брендов, журналистами и другими представителями рекламного мира.
В этом году на международный фестиваль наружной рекламы в качестве спикеров были приглашены четыре профессионала рекламной индустрии из разных уголков мира, а именно: Донал Кинан, директор фестиваля D&AD Awards из Великобритании, Луиза Тэнинг, директор по стратегии TBWA из Дании, Тьерри Астиер, исполнительный директор GREY PARIS из Франции и Руперт Паттерсон-Уорд, директор по развитию TOAD.ai/Clear Channel Outdoor из Великобритании.
В качестве главного судьи конкурса выступал основатель Открытого фестиваля наружной рекламы Араз Багдасарян, который вместе с вышеупомянутой четверкой жюри оценивал работы участников фестиваля по следующим номинациям: «креативный подход», «лучшая рекламная кампания», «социальная реклама», «лучшие рекламные инструменты», «нереализованная рекламная кампания», «тактическая реклама».
Всего в фестивале приняло участие более 500 компаний, представители, которых на протяжении шести дней смогли не только почерпнуть новые знания, но и посетить исторические достопримечательности древней столицы Армении.
Победители:
Креативный подход/Creative approach
Imex Group – Litokol
Лучшая рекламная кампания /Best Advertising Campaign
V.V. Art Design for Zigzag
Социальная реклама/Social Advertising
Doping Creative agency for WWF
Лучшие рекламные инструменты/Best Advertising Means
Outdoor Effect – Cylinder
Нереализованная рекламная кампания/Unimplemented Advertising Campaign
Reezalt Studio for Dargett
Лучшая адаптация/Tactical Advertising
Doping Creative Agency – Kia Really?
Свежие комментарии