На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...
  • Алекс Кузь
    Тц - удивительные памятники эпохе глупого бизнеса . Пользы от этих громных Сараев никакого нет, кроме , приличных общ...Посещаемость торг...
  • Вовладар Даров
    Какие россияне, уточните! Которые работают на трёх работах?Россияне стали ча...

«У детей нет срока годности»: «Арифметика добра» запустила кампанию в поддержку подростков-сирот

Российский благотворительный фонд «Арифметика добра» представил социальную кампанию со слоганом «У детей нет срока годности». Об этом говорится в поступившем в AdIndex сообщении. Информационным партнером выступила «Национальная Медиа Группа», креативный партнер акции — MOST Creative Club.

Цель акции — показать и опровергнуть стереотипы в отношении подростков-сирот. Всего в России 44 тыс. детей с таким статусом, а также детей, которые остались без попечения родителей. Кроме того, 27 тыс. подростков вовсе не имеют статуса, таким образом их не могут взять под опеку или усыновить. Большинство (60%) всех воспитанников детских домов — старше 12 лет. Ролик транслируется в эфире телеканалов «Домашний», СТС, 5 канал, 78. Также запущен лендинг, где можно внести ежемесячное пожертвование на развитие. Средства будут направлены на программы «Содействие семейному устройству».

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх