Российский благотворительный фонд «Арифметика добра» представил социальную кампанию со слоганом «У детей нет срока годности». Об этом говорится в поступившем в AdIndex сообщении. Информационным партнером выступила «Национальная Медиа Группа», креативный партнер акции — MOST Creative Club.
Цель акции — показать и опровергнуть стереотипы в отношении подростков-сирот. Всего в России 44 тыс. детей с таким статусом, а также детей, которые остались без попечения родителей. Кроме того, 27 тыс. подростков вовсе не имеют статуса, таким образом их не могут взять под опеку или усыновить. Большинство (60%) всех воспитанников детских домов — старше 12 лет. Ролик транслируется в эфире телеканалов «Домашний», СТС, 5 канал, 78. Также запущен лендинг, где можно внести ежемесячное пожертвование на развитие. Средства будут направлены на программы «Содействие семейному устройству».
Свежие комментарии