На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...

«У детей нет срока годности»: «Арифметика добра» запустила кампанию в поддержку подростков-сирот

Российский благотворительный фонд «Арифметика добра» представил социальную кампанию со слоганом «У детей нет срока годности». Об этом говорится в поступившем в AdIndex сообщении. Информационным партнером выступила «Национальная Медиа Группа», креативный партнер акции — MOST Creative Club.

Цель акции — показать и опровергнуть стереотипы в отношении подростков-сирот. Всего в России 44 тыс. детей с таким статусом, а также детей, которые остались без попечения родителей. Кроме того, 27 тыс. подростков вовсе не имеют статуса, таким образом их не могут взять под опеку или усыновить. Большинство (60%) всех воспитанников детских домов — старше 12 лет. Ролик транслируется в эфире телеканалов «Домашний», СТС, 5 канал, 78. Также запущен лендинг, где можно внести ежемесячное пожертвование на развитие. Средства будут направлены на программы «Содействие семейному устройству».

 

Ссылка на первоисточник
наверх