На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...
  • Алекс Кузь
    Тц - удивительные памятники эпохе глупого бизнеса . Пользы от этих громных Сараев никакого нет, кроме , приличных общ...Посещаемость торг...
  • Вовладар Даров
    Какие россияне, уточните! Которые работают на трёх работах?Россияне стали ча...

Ozon анонсировал новую опцию для продвижения товаров в поисковой выдаче

Маркетплейс Ozon представил функцию «Вывод в топ», которая должна показывать

карточку товара на одной из первых четырех позиций поисковой выдачи, говорится

в поступившем в AdIndex сообщении.

Опция должна упростить управление ставками для получения высоких позиций.

Это, в свою очередь, должно помочь получить максимум внимания покупателей.

Маркетплейс приводит статистику, согласно которой пользователи выбирают товар

именно с первой страницы выдачи (87% заказов). Функция доступна с 16

ноября.

Чтобы запустить «Вывод в топ», достаточно минимальной ставки продвижения

товара в размере 50 руб. После того как опция будет подключена, минимальный

порог дневного бюджета составит 1,1 тыс. руб. Для товаров из действующих

компаний предусмотрен знак отличия — звездочка. К ним также можно подключить

новую опцию, по ним будет отдельная статистика с ключевыми метриками.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх