На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Юрий Стоянов вновь стал героем рекламной кампании МТС

МТС снял несколько роликов с участием Юрия Стоянова и Глеба Калужного о преимуществах смартфонов Infinix ZERO 30 и HOT 40, участвующих в акции. Об этом AdIndex сообщили в компании. Серия роликов посвящена преимуществам Infinix ZERO 30 и HOT 40. Креаторы использовали тему продвинутого деда и его внука.

В паре с Юрием Стояновым задействован Глеб Калюжный. Клиент: МТС. Агентство: BBDO Moscow. Ранее МТС запустил федеральную рекламную кампанию в поддержку платформы безопасности «МТС Защитник», которая блокирует спам-звонки и мониторит утечки данных. Компания создала ролики, в которых снялся, помимо амбассадора бренда Дмитрия Нагиева, актер Никита Ефремов.

 

Ссылка на первоисточник
наверх