На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Людмила Лепаева
    Все в блогеры ушли,сиди дома получай деньги ни за что не отвечай и налоги не платиЧисло клининговых...
  • Харченко Александр
    Жмоты, на краске решили сэкономить«Черноголовка» см...
  • Маша Глага
    Из за Кири даже смотреть не хочется.ТНТ покажет режис...

Super Bowl LVIII признан самой популярной трансляцией НФЛ в истории ТВ в США

58-й розыгрыш Super Bowl, который прошел в минувшие выходные,

посмотрели примерно 123,4 млн зрителей, сообщает

CBS. Это абсолютный рекорд для финальных матчей

Национальной футбольной лиги (НФЛ).

Однако среди всех трансляций Суперкубок оказался на втором месте. Первая

позиция принадлежит посадке человека на Луну в 1969 году, за которой наблюдали,

по разным оценкам экспертов, от 125 млн до 150 млн телезрителей.

Super Bowl показывали CBS, Paramount+, Nickelodeon, Univision, CBS Sports,

также эфир шел на цифровых платформах самой НФЛ, включая NFL+. При этом на долю

CBS пришлось около 120 млн зрителей. Это максимальный показатель для

американской телесети. Кроме того, хотя бы частично Суперкубок смотрели более

200 млн телезрителей. Это новый абсолютный рекорд для американского

телевидения.

Максимальная стоимость 30-секундного рекламного ролика во время трансляции

Super Bowl достигла $7 млн.

Ранее сообщалось, что интернет-магазин Temu стал самым популярным

на Супербоуле 2024 г. У бренда произошел рост поисковых запросов в США на 1139%

после его выхода в эфир.

Также AdIndex

собрал подборку самых ярких креативов с футбольного

матча.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх