На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Людмила Лепаева
    Все в блогеры ушли,сиди дома получай деньги ни за что не отвечай и налоги не платиЧисло клининговых...
  • Харченко Александр
    Жмоты, на краске решили сэкономить«Черноголовка» см...
  • Маша Глага
    Из за Кири даже смотреть не хочется.ТНТ покажет режис...

Юрий Стоянов вновь стал героем рекламной кампании МТС

МТС снял несколько роликов с участием Юрия Стоянова и Глеба Калужного о преимуществах смартфонов Infinix ZERO 30 и HOT 40, участвующих в акции. Об этом AdIndex сообщили в компании. Серия роликов посвящена преимуществам Infinix ZERO 30 и HOT 40. Креаторы использовали тему продвинутого деда и его внука.

В паре с Юрием Стояновым задействован Глеб Калюжный. Клиент: МТС. Агентство: BBDO Moscow. Ранее МТС запустил федеральную рекламную кампанию в поддержку платформы безопасности «МТС Защитник», которая блокирует спам-звонки и мониторит утечки данных. Компания создала ролики, в которых снялся, помимо амбассадора бренда Дмитрия Нагиева, актер Никита Ефремов.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх