На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 312 подписчиков

Свежие комментарии

  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...

Аудитория маркетплейсов и ТВ почти сравнялась — Group4Media

E-com стал больше чем каналом продаж, отмечают аналитики Group4Media в

исследовании E-Compass.

Примерно 84 млн человек посещают маркетплейсы более одного раз в месяц, а 87

млн за этот же период смотрят ТВ. Исследование показывает, что 55%

пользователей помнят рекламу на e-com сайтах и приложениях из топ-10, 80%

довольны поиском по этим платформам. Почти 60% купили товары, увиденные в

рекламе e-com за последнюю неделю.

Сегодня аналитики Group4Media

поделились также прогнозом рекламного рынка на 2024 г.

Сегмент ретейл-медиа вырос почти на 80% в 2024 г. к 2023 г., это абсолютный

рекорд среди всех каналов продвижения.

 

Ссылка на первоисточник
наверх