На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...
  • Алекс Кузь
    Тц - удивительные памятники эпохе глупого бизнеса . Пользы от этих громных Сараев никакого нет, кроме , приличных общ...Посещаемость торг...

«Яндекс Маркет» и Lamoda впервые договорились о сотрудничестве

Товары из ассортимента онлайн-платформы Lamoda впервые появились на «Яндекс Маркете». Речь идет более чем о 40 тыс. наименованиях, говорится в сообщении, поступившем в AdIndex. Компании договорились о долгосрочном сотрудничестве, которое коснется спортивной и фешен-категорий. Предполагается, что сотрудничество поможет Lamoda расширить каналы дистрибуции.

«Яндекс Маркет», в свою очередь, сможет предложить покупателям дополнительный ассортимент качественных и оригинальных товаров. Уже доступны товары более чем от 300 брендов из ассортимента Lamoda. Среди них Levi’s, Tommy Hilfiger, Nume, Love Moschino, Gulliver, Geox и другие. Также это спортивные бренды, например Nike, Adidas и New Balance. Все выбранные товары доставляют в пункт выдачи Lamoda. Затем вещи можно будет примерить и оплатить после получения. «Выход на сторонние маркетплейсы — новый, и я уверен, что позитивный опыт для Lamoda. В будущем мы планируем увеличить присутствие товаров с Lamoda на "Яндекс Маркете" и продолжать взаимовыгодное сотрудничество», — комментирует генеральный директор Lamoda Максим Гришаков.

 

Ссылка на первоисточник
наверх