Товары из ассортимента онлайн-платформы Lamoda впервые появились на «Яндекс Маркете». Речь идет более чем о 40 тыс. наименованиях, говорится в сообщении, поступившем в AdIndex. Компании договорились о долгосрочном сотрудничестве, которое коснется спортивной и фешен-категорий. Предполагается, что сотрудничество поможет Lamoda расширить каналы дистрибуции.
«Яндекс Маркет», в свою очередь, сможет предложить покупателям дополнительный ассортимент качественных и оригинальных товаров. Уже доступны товары более чем от 300 брендов из ассортимента Lamoda. Среди них Levi’s, Tommy Hilfiger, Nume, Love Moschino, Gulliver, Geox и другие. Также это спортивные бренды, например Nike, Adidas и New Balance. Все выбранные товары доставляют в пункт выдачи Lamoda. Затем вещи можно будет примерить и оплатить после получения. «Выход на сторонние маркетплейсы — новый, и я уверен, что позитивный опыт для Lamoda. В будущем мы планируем увеличить присутствие товаров с Lamoda на "Яндекс Маркете" и продолжать взаимовыгодное сотрудничество», — комментирует генеральный директор Lamoda Максим Гришаков.
Свежие комментарии