На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Людмила Лепаева
    Все в блогеры ушли,сиди дома получай деньги ни за что не отвечай и налоги не платиЧисло клининговых...
  • Харченко Александр
    Жмоты, на краске решили сэкономить«Черноголовка» см...
  • Маша Глага
    Из за Кири даже смотреть не хочется.ТНТ покажет режис...

«Яндекс Маркет» начал ребрендинг сервиса

Маркетплейс «Яндекс Маркет» в этом году проведет ребрендинг, который будет включать установку новых вывесок, замену униформы, перекраску автомобилей службы доставки. Весь процесс должен завершиться в течение 2024 г., пишет Forbes со ссылкой на представителей компании. Принято решение перестать использовать желтый цвет, который сливался с символикой других сервисов «Яндекса», поясняют изданию в компании.

Теперь доминирующим цветом будет красный. Ранее акцент был сделан на иконки желтого цвета с черными буквами, теперь это красный цвет с желтой буквой. Ребрендинг будет длиться в течение года, запланировано несколько этапов. В частности, будет обновлен интерфейс на сайте, мобильная версия и приложение. Также изменится дизайн уже существующих ПВЗ, а новые будут открывать только в новом стиле. Обновление текущих вывесок пройдет «в спокойном темпе», добавляют изданию руководитель сервиса и глава е-ком направления «Яндекса» Роман Маресов. Он уточняет, что финансовые расходы берет на себя «Яндекс Маркет». Стоимость ребрендинга неизвестна. Изменение бренда будет происходить за счет годового бюджета на маркетинг, говорит Маресов. Траты согласовал совет директоров «Яндекса». Новый

Старый

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх