Сервис Ozon fresh объявил о том, что скорость доставки заказов теперь не будет превышать 30 минут. Для этого внедрен новый формат дарксторов, а также увеличено число партнеров. Кроме того, принято решение сделать амбассадором сервиса актера Милоша Биковича, говорится в сообщении компании.
Он станет основным героем маркетинговой кампании. Российский и сербский актер будет участвовать в креативных проектах Ozon fresh и сниматься в рекламных роликах сервиса. «Милош Бикович пользуется огромной популярностью среди россиян и в полной мере отвечает ценностям Ozon fresh и наших клиентов», — подчеркивает директор по маркетингу Ozon fresh Алексей Подъяпольский. Что касается формата, то доставка в течение 30 минут пока доступна в Москве и Московской области. Воспользоваться услугой могут 20% клиентов сервиса. До конца года их количество вырастет до 85% в Москве и 50% в Московской области. Этого удастся достичь за счет открытия новых дарксторов мини-формата. Пока их 20, к концу года станет примерно 120.
Свежие комментарии