На официальном сайте проекта появилась интерактивная карта с видеороликами из разных стран
Компания «Мултон» (производитель сока «Добрый») запустил серию мини-фильмов о поставщиках фруктов. На сайте бренда появилась интерактивная карта, на которой можно найти каждый ролик. По словам создателей, платформа «Польза прямо с фермы» должна показывать людям, что каждый сок сделан из натуральных продуктов без химических добавок и его можно давать детям.
Мы решили, что лучший и честный способ — это демонстрация людей, которые стоят за производством сока. Мы пытались показать наших фермеров, показать масштаб производства сырья, — рассказала Анастасия Гадеева, менеджер по креативной разработке компании «Мултон». — У потребителя сейчас есть запрос на интерактив, на диалог, поэтому в мае мы планируем расширить производство роликов.
Пока компания выпустила семь фильмов. Съемки проходили в разных уголках планеты. Например, апельсины производители сока «Добрый» берут из Бразилии, ананасы собирают в Таиланде, а томаты — в Португалии. В каждом фильме герой (как правило, фермер) подробно рассказывает о процессе производства сока и его транспортировке а завод "Мултон".
Свежие комментарии