Помощник — сегодня, конкурент — завтра. Смогут ли нейросети в будущем заменить маркетологов — обсуждаем с экспертами: Снежана Черногорцева, директор по бренду и маркетинговым коммуникациям «МегаФон», Евгений Корень, креативный директор digital-агентства Why Not, Людмила Казунеткина, Head of Digital ГК «ЭФКО», Андрей Фрольченков , SMM-директор «Тануки», Дмитрий Филимошкин, директор по маркетингу ГК «ЭФКО», Анна Кобахия, руководитель группы контекстной рекламы i-Media, Елена Калинина, директор по управлению стратегическими изменениями, RCG, Екатерина Прохорова, исполнительный директор Feedstars. «PROдвижение» — новая передача о рекламе и маркетинге. Совместный проект AdIndex и Первого Евразийского информационного телеканала «МИР 24».
Свежие комментарии