На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Как изменится профессия маркетолога — «PROдвижение», выпуск 11

Помощник — сегодня, конкурент — завтра. Смогут ли нейросети в будущем заменить маркетологов — обсуждаем с экспертами: Снежана Черногорцева, директор по бренду и маркетинговым коммуникациям «МегаФон», Евгений Корень, креативный директор digital-агентства Why Not, Людмила Казунеткина, Head of Digital ГК «ЭФКО», Андрей Фрольченков , SMM-директор «Тануки», Дмитрий Филимошкин, директор по маркетингу ГК «ЭФКО», Анна Кобахия, руководитель группы контекстной рекламы i-Media, Елена Калинина, директор по управлению стратегическими изменениями, RCG, Екатерина Прохорова, исполнительный директор Feedstars.

«PROдвижение» — новая передача о рекламе и маркетинге. Совместный проект AdIndex и Первого Евразийского информационного телеканала «МИР 24».

 

Ссылка на первоисточник
наверх